«Собеседник» удалил статью «Путину накрыли "Лунную поляну"» по иску «Роснефти»

Арбитражный суд Москвы по иску «Роснефти» обязал издание «Собеседник» удалить со своего сайта статью «Путину накрыли "Лунную поляну"» и опубликовать опровержение, сообщает Центр защиты прав СМИ (внесен Минюстом в реестр иноагентов), представлявший интересы «Собеседника» в суде. Сейчас статья удалена, а на ее месте указано, что описанные в ней факты «не нашли документального подтверждения». В статье рассказывалось об объекте «Роснефти» в Красной Поляне; «Собеседник» писал, что местные жители называли его дачей президента России Владимира Путина.

Об иске «Роснефти» о защите деловой репутации к «Собеседнику» и журналисту Олегу Ролдугину стало известно в апреле. «Роснефть», по информации Центра защиты прав СМИ, требовала удалить и опровергнуть шесть «спорных фрагментов текста» и выплатить компенсацию в 500 млн руб. Суд не стал удовлетворять последнее исковое требование.

Отметим, на 3 ноября запланировано очередное судебное заседание по иску «Роснефти» к агентству Bloomberg. Поводом к этому и еще двум искам — к «Эху Москвы» и объявленному СМИ-иноагентом «Дождю» — послужила заметка агентства под заголовком «Россия рассматривает возможность потратить миллиарды долларов из Фонда национального благосостояния на инфраструктуру». По искам к «Дождю» и «Эху Москвы» суды вынесли решение в пользу «Роснефти». Последнее заседание по искам нефтяной компании к СМИ прошло в августе: тогда суд обязал Bloomberg удалить фрагменты статья «Trafigura заняла $7 млрд в России на нефтяную сделку в Арктике».

Картина дня

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...