Коротко

Новости

Рогозин подал в суд на СМИ, назвавшие его «гробовщиком российского космоса»

Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин потребовал 300 тыс. руб. от трех СМИ за статьи, в которых он назван «гробовщиком российского космоса». Об этом сообщает «МБХ медиа» со ссылкой на пресс-службу Останкинского районного суда. Ответчики — ООО «Неоход-медиа», ООО «ПремьерМедиаИнвест» и АО ИД «Аргументы недели».

Как сообщает издание, речь идет о статьях на сайтах Newstracker, Moscow-Post и Bel.ru. Эти материалы основаны на публикации «Новых Известий» от 1 октября 2018 года, в которой журналисты вместе с экспертами анализируют проблемы российской космонавтики.

Дмитрий Рогозин требует признать порочащими фразы о том, что:

  • он станет «гробовщиком российского космоса»,
  • «под руководством Рогозина окончательно разрушены крупные конструкторские бюро страны и институты, работавшие над космическими проектами»,
  • «Рогозин хоронит космонавтику и именно таким войдет в историю».

Глава «Роскосмоса» просит признать эту информацию порочащей честь, достоинство и деловую репутацию, обязать СМИ удалить публикации и взыскать с них моральную компенсацию в размере 300 тыс. руб. В «Роскосмосе» от комментариев отказались.

Комментарии

наглядно

Профиль пользователя