Роман Абрамович проиграл швейцарскому медиахолдингу суд о запросе вида на жительство

Швейцарский медиахолдинг Tamedia, в который входит газета Le Matin Dimanche, успешно оспорил в суде наложенный по просьбе бизнесмена Романа Абрамовича запрет на публикацию информации о том, почему ему отказались выдать вид на жительство в Швейцарии. Об этом сообщает Tribune de Geneve.

О ситуации с видом на жительство господина Абрамовчиа писала газета. В публикации Le Matin Dimanche говорится, что бизнесмен летом 2016 года подал заявку на получение вида на жительство на горнолыжном курорте Вербье на юге Швейцарии, но через год внезапно отозвал свое прошение после того, как его заявка была предварительно отклонена. Тогда суд по просьбе господина Абрамовича запретил публиковать подробности дела, сейчас запрет снят.

Вчера стало известно, что Роман Абрамович получил израильский паспорт. По данным издания Y–Net, бизнесмен будет жить в особняке в районе Неве–Цедек. Здание было приобретено за 100 млн шекелей ($28,4 млн).

В апреле у господина Абрамовича истекла британская виза, а новую ему пока не выдали. По данным СМИ, власти Великобритании потребовали от предпринимателя объяснить происхождение его состояния, если он хочет получить новую инвесторскую визу.

Подробнее о ситуации с визой читайте в публикации “Ъ FM”.

Картина дня

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...