Коротко

Новости

En+ отвергла претензии источников The Daily Telegraph к IPO в Лондоне

Компания En+ Group Олега Дерипаски утверждает, что провела IPO на Лондонской бирже в соответствии со всеми правилами, и отвергает обвинения в статье The Daily Telegraph. «В статье под заголовком "MI6 raises concern at oligarch's £1bn City floatation" издание The Daily Telegraph делает множество лживых обвинений и предположений о компании En+ Group и ее залистингованном дочернем обществе UC RUSAL. Данные обвинения наносят серьезный репутационный ущерб компании, мы их полностью и безоговорочно отрицаем. В настоящий момент компания консультируется с юристами на предмет дальнейших действий»,— приводит «РИА Новости» слова представителя En+.

Собеседник агентства отметил, что «использование средств от IPO не нарушило санкций США и ЕС». «В En+ Group и UC RUSAL действуют все необходимые политики и процедуры для полного соответствия санкционным ограничениям США и ЕС, применимым к деятельности компаний. En+ Group всегда следовала требованиям санкций»,— заключил он.

Напомним, в ноябре En+ разместила GDR в ходе IPO на Лондонской бирже по $14 за бумагу. Размещение стало крупнейшим российским IPO за последние пять лет. В статье, посвященной En+, говорилось, что вопросы MI6 были связаны с тем, что одним из акционеров компании является находящийся под санкциями ЕС и США ВТБ, а основному владельцу En+ Олегу Дерипаске принадлежит «Русал», поставляющий продукцию оборонно-промышленному комплексу России.

Подробнее — в публикации “Ъ FM” «IPO компании Олега Дерипаски вызвало вопросы у МИ-6».

Комментарии
Профиль пользователя