Коротко

Новости

Подробно

Фото: Анатолий Жданов / Коммерсантъ   |  купить фото

Журнал Maxim получил второе предупреждение

Роскомнадзор имеет право потребовать отзыва его регистрации

от

Роскомнадзор вынес второе за год предупреждение журналу Maxim. Претензии ведомства вызвала публикация интервью с бывшим лидером группы «Ляпис Трубецкой» Сергеем Михалком, содержащим нецензурную лексику. Два предупреждения в течение 12 месяцев позволяют чиновникам требовать закрытия издания через суд.


Роскомнадзор направил редакции журнала «Maxim — русское издание» и его учредителю ООО «Херст Шкулев Медиа» письменное предупреждение, сообщило ведомство. Это предупреждение стало вторым в течение 12 месяцев. Оно вынесено за интервью с бывшим лидером группы «Ляпис Трубецкой» Сергеем Михалком (в сентябре создал новый музыкальный проект — Brutto) «Не, я в Россию не поеду», вышедшим в майском номере Maxim. Этот материал, по информации ведомства, содержал нецензурную брань. Как убедился корреспондент “Ъ”, в бумажной версии журнала в нецензурных словах пропущены отдельные буквы, а в актуальной онлайн-версии интервью слова полностью заменены звездочками. Предыдущее предупреждение Maxim получил в октябре за материал «Как правильно давать взятки чиновникам в России».

Закон «О СМИ» не допускает использования СМИ для распространения материалов, содержащих нецензурную брань, указывает Роскомнадзор. «В соответствии с российским законодательством после вынесения изданию двух предупреждений мы можем подать в суд, чтобы он лишил СМИ свидетельства о регистрации»,— напомнил заместитель руководителя Роскомнадзора Максим Ксензов. Но такого решения не принято, уточнил он “Ъ”.

Сегодня Роскомнадзор сообщил также о вынесении предупреждения интернет-изданию Timeout.ru за публикацию порнографических материалов. Это первое предупреждение для издания. По мнению издания, материал «Time Out раздел 17 москвичей и улучшил их сексуальную жизнь» соответствовал возрастной маркировке «16+», но закон №436-ФЗ запрещает распространять среди детей информацию порнографического характера, говорится в сообщении Роскомнадзора. Сейчас материал недоступен на сайте.

Анна Афанасьева, Роман Рожков



Почему выносили предупреждение РБК


Как сообщил Роскомнадзор в январе, ведомство вынесло предупреждение редакции и учредителю ежедневной газеты РБК. Как отмечается в сообщении ведомства, предупреждение было вынесено из-за публикации в газете статьи «Скажи журналистам, что это "Аль-Каида"». Читайте подробнее

Комментарии
Профиль пользователя