Виктория Пугачева: «Чем все-таки наша компания может заинтересовать самостоятельных путешественников, если эти люди уже априори регистрируются на портале для того, чтобы быть именно самостоятельными?»
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лекай / купить фото
Леонид Николаев: «У рассылок по сравнению с блогами или соцсетями есть одно неоспоримое преимущество: сообщение ожидаемо и непременно будет доставлено вне зависимости от того, находитесь ли вы в интернете в данную минуту или нет»
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Жан-Стефан Баге: «Я бы начал с простых текстовых сообщений, персонализированных и подписанных реальным человеком из компании»
Фото: Коммерсантъ / Сергей Михеев / купить фото
Кирилл Чистов: «Было бы полезно знать историю контакта, чтобы иметь возможность сегментировать аудиторию по интересам и с каждым сегментом работать по-разному»
Фото: Коммерсантъ / Василий Шапошников / купить фото
Виктория Пугачева: «Чем все-таки наша компания может заинтересовать самостоятельных путешественников, если эти люди уже априори регистрируются на портале для того, чтобы быть именно самостоятельными?»
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лекай / купить фото
Леонид Николаев: «У рассылок по сравнению с блогами или соцсетями есть одно неоспоримое преимущество: сообщение ожидаемо и непременно будет доставлено вне зависимости от того, находитесь ли вы в интернете в данную минуту или нет»
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Жан-Стефан Баге: «Я бы начал с простых текстовых сообщений, персонализированных и подписанных реальным человеком из компании»
Фото: Коммерсантъ / Сергей Михеев / купить фото
Кирилл Чистов: «Было бы полезно знать историю контакта, чтобы иметь возможность сегментировать аудиторию по интересам и с каждым сегментом работать по-разному»
Фото: Коммерсантъ / Василий Шапошников / купить фото