"Россия" преодолела "техническую трудность"

Вчера телеканал "Россия" в 11-часовом выпуске "Вестей" повторил показанный нак

       Вчера телеканал "Россия" в 11-часовом выпуске "Вестей" повторил показанный накануне сюжет о встрече кандидата на пост президента Ирины Хакамады с доверенными лицами, которая прошла в воскресенье в московском штабе кандидата. Напомним, что телеканал "Россия" первый раз показал сюжет об этой встрече в воскресенье в 14-часовом выпуске "Вестей", снабдив трансляцию плашкой "Прямой эфир". Однако сюжет вызвал резко негативную реакцию предвыборного штаба кандидата Хакамады — в частности, из передачи по непонятным причинам был вырезан вопрос, заданный кандидату ее доверенным лицом, актрисой Натальей Фатеевой. Она, в частности, спросила госпожу Хакамаду как единственного кандидата, "который противостоит президенту Путину", "что надо сделать, чтобы противостоять авторитаризму, полицейскому государству". Предвыборный штаб обвинил госканал в том, что у него уже и прямой эфир оказался под цензурой. Зампред ВГТРК Андрей Быстрицкий, в свою очередь, в воскресенье все обвинения в цензуре отверг, объяснив исчезновение из трансляции вопроса актрисы Фатеевой техническими трудностями, и пообещал, что "Россия" даст на следующий день (то есть вчера.— Ъ) эту запись целиком в одном из выпусков "Вестей". Что и было сделано вчера утром. Глава предвыборного штаба госпожи Хакамады Марина Литвинович так прокомментировала это Ъ: "Конечно, это небывалый факт, чтобы в федеральных новостях показывали сюжет о позавчерашнем событии. В общем мы удовлетворены вчерашним показом, хотя, должна отметить, рейтинг 11-часовых новостей ниже, чем 14-часовых".

Картина дня

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...