Коротко

Новости

Руперт Мердок прекращает вещание Fox News в Великобритании

Сегодня медиакорпорация 21st Century Fox сообщила о прекращении вещания телеканала Fox News в Великобритании после 15 лет работы на этом рынке. Корпорация Руперта Мердока объяснила изъятие Fox News Channel из сетки британского телеканала Sky News экономическими причинами. «Fox News сосредоточен на рынке США, направлен на американскую аудиторию, поэтому его средняя ежедневная аудитория в Великобритании составляет всего несколько тысяч зрителей,— отметила в своем заявлении 21st Century Fox.— Мы пришли к выводу о том, что продолжение вещания Fox News в Великобритании не соответствует нашим коммерческим интересам».

Некоторые британские обозреватели предполагают, что прекращение вещания Fox News в Великобритании может быть связано со сделкой, в рамках которой Руперт Мердок планирует полностью выкупить холдинговую компанию телеканала Sky News — Sky plc. В настоящее время структурам медиамагната принадлежит 39% акций Sky plc, в декабре он сделал предложение о покупке за $15 млрд остальных 61%. В настоящий момент сделка находится на рассмотрении британских регуляторов. С декабря прошлого года многие британские СМИ не раз критиковали наличие телеканала Fox News в сетке Sky News, который может попасть в полное владение Руперта Мердока. В связи с этим британские обозреватели не исключают, что, прекратив вещание Fox News в Великобритании, Руперт Мердок хочет ослабить общественное давление на сделку. В 2011 году медиаструктуры Руперта Мердока уже попали в скандал в Великобритании: выяснилось, что репортеры принадлежащей ему газеты News of the World прослушивали телефонные разговоры многих известных британских политиков, актеров и простых граждан. В результате скандала газета была закрыта.

Евгений Хвостик


Комментарии

наглядно

Профиль пользователя