Градус поворота
Что общего у автокомпаний и производителей спиртного
В 2018 году на публике показали Aston Martin Milano Rapide S, в багажнике которого помещался специальный кофр с бутылками Dom Perignon и приспособлениями для употребления напитка.
Для клиентов доступны два цвета интерьера: угольно-черный или медно-бежевый металлик. Оба варианта были дополнены отделкой из твида Bowmore Tweed, созданного всемирно известной фабрикой Islay Woollen Mill, основанной еще в 1883 году. Дизайн ткани включает медные и синие оттенки, вдохновленные ландшафтом и озерами Шотландии.
Марка Bugatti традиционно вступает в коллаборации с производителями игристых вин. В 2011 году автомобильную этикетку получило Amarone della Valpolicella. В 2018-м – вино с вполне себе автомобильной маркой Champagne Carbon.
Винарня Renault в американском штате Нью-Джерси открылась в 1864 году, и, как нетрудно догадаться, она тоже не имеет никакого отношения к автомобильной марке из Франции.
По версии изготовителей напитка, добраться до финиша Андрею Нагелю и Вадиму Михайлову помогли не только воля к победе и качество автомобиля, но и армейский спирт, разбавленный альпийским снегом. Другого объяснения тому, каким образом можно было преодолеть в тридцатиградусный мороз горный перевал на кабриолете, у них не нашлось.
В 2018 году на публике показали Aston Martin Milano Rapide S, в багажнике которого помещался специальный кофр с бутылками Dom Perignon и приспособлениями для употребления напитка.
Для клиентов доступны два цвета интерьера: угольно-черный или медно-бежевый металлик. Оба варианта были дополнены отделкой из твида Bowmore Tweed, созданного всемирно известной фабрикой Islay Woollen Mill, основанной еще в 1883 году. Дизайн ткани включает медные и синие оттенки, вдохновленные ландшафтом и озерами Шотландии.
Марка Bugatti традиционно вступает в коллаборации с производителями игристых вин. В 2011 году автомобильную этикетку получило Amarone della Valpolicella. В 2018-м – вино с вполне себе автомобильной маркой Champagne Carbon.
Винарня Renault в американском штате Нью-Джерси открылась в 1864 году, и, как нетрудно догадаться, она тоже не имеет никакого отношения к автомобильной марке из Франции.
По версии изготовителей напитка, добраться до финиша Андрею Нагелю и Вадиму Михайлову помогли не только воля к победе и качество автомобиля, но и армейский спирт, разбавленный альпийским снегом. Другого объяснения тому, каким образом можно было преодолеть в тридцатиградусный мороз горный перевал на кабриолете, у них не нашлось.