Коротко


Британский медиарегулятор вновь обвинил RT в нарушении кодекса вещания

Телеканал RT, по версии британского медиарегулятора Ofcom, нарушил кодекс вещания на территории Великобритании, выдавая твиты и электронные письма, отправленные сотрудниками канала, за комментарии телезрителей. Об этом сообщает Reuters.

RT в ответ усомнился в справедливости действий Ofcom, отметив, что медиарегулятор вместо борьбы с серьезными нарушениями использует свои полномочия, чтобы наказать телеканал за незначительную ошибку в программе Алекса Салмонда. Там господин Салмонд отвечал на вопросы из твитов и электронных писем про «Брексит» и про президента США Дональда Трампа. Позднее выяснилось, что четыре зачитанных твита были отправлены людьми, занятыми в производстве ток-шоу.

Ранее Ofcom заподозрил RT в необъективном освещении новостей об отравлении Сергея и Юлии Скрипалей в Солсбери, а также начал расследование в отношении двух выпуска новостей RT (вышли в эфир 26 апреля и 4 мая) и телешоу CrossTalk (от 20 апреля).

О претензиях к RT в Великобритании читайте в публикации “Ъ FM” «Это более чем тревожная ситуация для телеканала».

Комментарии

Наглядно

валютный прогноз