Коротко

Новости

На Украине запрещены еще 15 российских телеканалов

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания запретил трансляцию 15 российских телеканалов на территории страны. «11 февраля Национальный совет изъял из перечня иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины, 15 российских телеканалов. Решение принято по результатам мониторинга каналов, которые ретранслируются в кабельных сетях Украины и не являются подписантами конвенции, и вступит в силу через месяц после его опубликования»,— говорится в сообщении совета.

В список вошли телеканалы «Совершенно секретно», «Кто есть кто», «Шансон ТВ», «Парк развлечений», «Мир сериала», «Авто плюс», «Кухня ТВ», КХЛ, «Наука 2.0», «Моя планета», «Телекафе», «Боец», «Время: далекое и близкое», «Настоящее Страшное Телевидение» и «Сарафан». Причиной, согласно заявлению совета, стали нарушения законодательства в части национальной безопасности и рекламы.

Напомним, Верховная рада Украины приняла закон о защите информационного телерадиопространства страны. Согласно его нормам, в стране запрещены программы и фильмы, «прославляющие мощь российских военных и спецслужб». Госкино Украины составило список, в который вошли сериалы и фильмы, запрещенные для показа на украинской территории. Вещание большинства российских телеканалов на Украине было прекращено еще осенью 2014 года.

В начале 2015 года СБУ составила и передала в Верховную раду списки российских СМИ, которых рекомендуется лишить аккредитации при государственных органах власти страны. В них вошли международное информационное агентство «Россия сегодня» и все российские телеканалы, кроме «Дождя». Вместе с тем отмечалось, что ограничения не коснутся местных СМИ, имеющих российские названия, но зарегистрированных на Украине.

Подробнее о списке читайте в материале «Ъ» «Более 100 российских СМИ могут лишиться аккредитации при госорганах Украины».

Комментарии
Профиль пользователя