Коротко


Подробно

 !"600 секунд" не вышли в эфир


Программу Невзорова решили модифицировать

Позавчера вечером не вышла в эфир ежедневная телепрограмма Александра
       Невзорова "600 секунд". Вместо нее в эфире появилась программа, которую в
       старом стиле "600 секунд" подготовили ведущий Вадим Медведев, не работавший с
       Невзоровым около полутора лет, и Виктор Шишкин, бывший режиссер программы.
       Вместо традиционного антипрезидентского набора сюжетов был показан большой
репортаж о митинге в поддержку Ельцина на Дворцовой площади.
       
По информации, полученной Ъ в "600-х секундах", программа Невзорова не вышла
       в эфир по приказу генерального директора Федеральной телевизионной службы
       (ФТС) Беллы Курковой. Непосредственно закрытие передачи производил
       зампредседателя ФТС "Россия" Виктор Правдюк. Сотрудники "600 секунд"
       сообщили, что за час до эфира аппаратная и эфирная студии были блокированы
       милиционерами. Правдюк сообщил Невзорову, что передача в эфир не выйдет.
       Редакция передачи распространила заявление в адрес Президента России, в
       котором сообщается, что "это полностью дискредитирует ваши указы, в
       частности, указ о свободах для средств массовой информации".
       Аналогичное заявление было направлено прокурору Санкт-Петербурга Виктору
       Еременко, в котором утверждается, что "в связи с действиями должностных лиц
       ФТС 'Россия' ТТО '600 секунд' был причинен материальный ущерб в размере
       50 млн руб.". "600 секунд" также ссылается на то, что руководством ФТС
       "Россия" были нарушены авторские права коллектива редакции, официально
       закрепленные патентом Госкомизобретений. Коллектив "600 секунд" характеризует
       действия руководства ФТС "Россия" как "грубый подлог", и называет
       руководителей ФТС холопами, трусами и подлецами, "такими же, как их
       президент".
       По сведениям, полученным Ъ из достоверных источников, закрытие программы
       планировалось достаточно давно, для чего руководством ФТС "Россия" был
       подготовлен пакет юридических и экономических документов, констатирующих
       нарушение "600 секундами" российских законов и нечистоплотность финансов.
       "'Секунды' не закрыты, — сказал корреспондентам ИТАР-ТАСС директор
       Российской государственной телерадиокомпании (РГТРК) 'Петербург-5-й канал'
       Валентин Сошников. — Просто их будут делать другие люди. Ведь это не частная
       передача Александра Невзорова".
       По словам руководителя единой телевизионной информационной службы РГТРК
       "Петербург-5 канал" Владислава Нечаева, никто не издавал приказа об
       отстранении Невзорова от эфира. Но передаче "600 секунд" решено вернуть
       прежний облик сугубо информационной программы. Поэтому к выпуску привлечена
       "новая старая команда" — основатель передачи режиссер Кирилл Шишкин и один
       из прежних ведущих Вадим Медведев. "'600 секунд' не является интеллектуальной
       собственностью Невзорова и его нынешних коллег, — ответил Нечаев на вопрос о
       юридическом аспекте решения. — Это одна из передач петербургского
       телевидения, а вовсе не независимая программа. Александр Невзоров и его
       помощник Сергей Гуляев пользуются оборудованием студии телевидения, аренду
       приобретенной ими техники также оплачивает студия. И зарплату они получают у
       нас". Нечаев заявил о возможности переговоров с руководителем "НТК-600" об
       его участии в обновляемой программе.
       Завтра Ъ расскажет о дальнейшем развитии событий.
       
       АЛЕКСАНДР Ъ-ГРИГОРЬЕВ
       

Тэги:

Обсудить: (0)

Газета "Коммерсантъ" от 25.03.1993
Комментировать

Наглядно

валютный прогноз

обсуждение