Коротко

Новости

Для стимулирования интернет-продаж российских товаров на иностранных рынках крупные онлайн-игроки должны сами создать канал экспорта, а административную поддержку "русской Alibaba" окажет государство, предлагает Минэкономики. По данным "Ъ", для продвижения за рубежом Российский экспортный центр разрабатывает универсальный бренд "Made in Russia". В проекте готовы участвовать структуры Владимира Евтушенкова, Дмитрия Костыгина, Александра Мамута, интернет-ритейлеры "220 Вольт", Wikimart и др. При этом в американской eBay и китайской AliExpress, с которыми российские экспортеры, согласно предложению властей, будут интегрироваться, не видят экономического смысла строить интернет-площадку "с нуля".

* только для online-подписчиков ( оформить подписку )

Июнь
2016

Рекомендуем

наглядно