Правительство расширило возможности получения максимального пособия по безработице
Граждане начинают получать пособие после регистрации в центре занятости, то есть с первого дня признания их безработными. Первые три месяца им выплачивают 75% заработка, но не более 12 130 руб., следующие три месяца — 60%, но не более 5000 руб.
Граждане, потерявшие работу из-за ликвидации предприятия или сокращения, будут получать максимальное пособие с четвертого по шестой месяцы безработицы, а далее — 60% зарплаты, но не более 5 тыс. руб. Правила изменили, так как в первые три месяца эти граждане получали не пособие, а среднюю зарплату и после этого не могли претендовать на максимальные выплаты.
Для беременных женщин пособие по безработице будут переносить на более поздний срок, если первые три месяца получения пособия по безработице будут пересекаться со сроком выплаты пособия по временной нетрудоспособности в связи с беременностью и родами.
Граждане, которых в период получения максимального пособия призовут на военные сборы, продолжат получать выплаты после возвращения.