До и после бала

Евгения Милова о светской жизни

Прошлая светская неделя началась с «Бала дебютанток» Tatler в Доме Пашкова, где кроме девушек из хороших московских семей дебютировал и главный редактор журнала-организатора Ариан Романовский. Короткая официальная часть была похожа на школьную линейку, как мы ее помним: сначала все пытаются построиться в более или менее ровную линию по периметру зала, затем играет музыка (правда, не «Школьный вальс», а мелодия Нино Роты из фильма «Восемь с половиной»), учащихся приветствует директор школы (господин Романовский произнес короткую напутственную речь), потом вступает завуч — Сати Спивакова — и рассказывает, какое именно произведение сейчас прозвучит. Владимир Спиваков каждый раз выбирает новый полонез, в этом году — из балета Михаила Фокина «Шопениана». Только тогда на паркет выходят дебютантки.Выбирая подрастающих героинь, Tatler обычно ориентируется на семьи из власти, бизнеса и творческой (в крайнем случае эстрадной) интеллигенции. В разные годы полонез и вальс разучивали дочери Дениса Мантурова, Германа Хана…
)