Круглый стол ИД «Коммерсантъ»: как выглядит корпоративная благотворительность в 2021 году

Издательский дом «Коммерсантъ» пригласил представителей коммерческих и некоммерческих организаций обсудить за круглым столом в офлайн-онлайн формате ряд вопросов, касающихся тонкостей взаимодействия корпоративного бизнеса и НКО: является ли благотворительность важной частью имиджа компании, должна ли она совершаться на системной основе, какие формы благотворительности наиболее ценные в текущем году и с какими сложностями сталкиваются бизнес и благотворительные организации при сотрудничестве друг с другом. Экспертами выступили управляющая по корпоративным вопросам региона аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России Анна Бушлякова, заместитель генерального директора — директор по связям с общественностью АО «Корпорация „Тольяттиазот“» Юлия Петренко, эксперт бюро Русфонда в Самарской области Александра Черникова, руководитель АНО «Центр поиска пропавших людей Самарской области», региональный представитель ДПСО ЛизаАлерт в Самарской области Владимир Рябов, начальник управления продаж продуктов благосостояния Самарского отделения Сбербанка Евгения Сошникова, директор Самарского отделения компании «МегаФон» Максим Токаренко, главный врач АНО «Самарский хоспис» Ольга Осетрова, заместитель директора фонда «Подари жизнь» по стратегическим коммуникациям Сергей Митрофанов и PR-специалист агентства коммуникаций Perspektiva Елена Курдюкова. Модерировал ход обсуждения руководитель общественной организации «Домик Детства» Антон Рубин.
)