«У нас все взаимоотношения с клиентами выстроены на живом кэшбеке»

Как во время эпидемии клиенты начали массово открывать счета и изучать инвестиционные инструменты

Неожиданный эффект эпидемии коронавируса и самоизоляции: банковские клиенты в массовом порядке начали открывать инвестиционные счета, изучать инструменты. С начала года только в «Тинькофф Инвестиции» открыто около 1 млн частных брокерских счетов. Подчеркивая этот факт, вице-президент по развитию лайфстайл-сервисов «Тинькофф» Анна Михина рассказала также о том, как группа «Тинькофф» пережила карантин, о развитии первого российского суперприложения, выборе партнеров для интеграций в экосистему и о том, почему QR-код может снова оказаться востребованным. И почему во время карантина банкам пришлось стать, как «Тинькофф».
)