Во время карантина пермяки стали больше смотреть телевизор

В период вынужденного нахождения дома в связи с COVID-19 жители Перми стали больше смотреть телевизор. По данным Mediascope, за неделю с 24 по 31 марта доля пермской аудитории «России-1» в вечерний прайм-тайм (19:00–22:00) увеличилась на 60%, просмотры «Первого» канала выросли на 42%. Местное телевидение также зафиксировало рост зрительского интереса — прирост аудитории «Рифея» за неделю составил более 100%. В Mediascope отмечают, что наибольшей популярностью у телезрителей по всей стране пользуются новостные форматы. «Аудитория новостных программ в последние дни марта достигла максимальных значений за месяц и выросла на 50%. Если в начале марта россияне каждый день смотрели новости в среднем 17 минут, то в последние дни месяца они стали тратить на ежедневные новости в среднем 25–26 минут»,— сообщает пресс-служба Mediascope.Напомним, в середине марта в Пермском крае был введен режим повышенной готовности. Массовые мероприятия были ограничены, бюджетные развлекательные заведения закрылись для посетителей…
)