«Брикет маркет» и Shortlist. Books And Spirits

Ресторанная критика с Дарьей Цивиной

На фоне тайфунообразной волны открытий всевозможных фуд-маркетов и фуд-холлов, появление фуд-корта «Брикет маркет» на 5-м этаже универмага «Цветной» стало не просто заметным, а символическим событием. «Брикет маркет» скромно называет себя фуд-кортом, но при этом выстроен по всем правилам единого гастрономического пространства — с четко расставленными кулинарными приоритетами, общей стилистикой декора, продуманными тематическими «ивентами», мастер-классам и public talk. При этом он совершенно не похож на московские новодельные гастрорынки, которые штампуются под копирку и практически не различаются по составу корнеров и идеологии планировки. Во главе нового проекта оказалась креативная команда, весьма далекая от ресторанного бизнеса: управляющим партнером стал успешный рекламщик Никита Рогозный и его друзья-товарищи из парка Горького, радио «Серебряный дождь» и «Стрелки». За вдохновением они ездили в Лондон, а главной своей целью ставили создание чего-то принципиально нового, чего нет в Москве.
)