Сбербанк вышел на клиентов

Виталий Солдатских о банках и персональных данных

Банки все активнее внедряют различные нефинансовые сервисы для клиентов, стремительно расширяя собственные экосистемы. Вот и Сбербанк предложил новую услугу для корпоративных клиентов «для комплексной оценки и проверки потенциальных кандидатов на работу». По мнению банка, она должна быть интересна компаниям, «у которых нет собственной службы безопасности». Сервис реализован совместно с ООО «Партнерская среда», которое, судя по его сайту, предоставляет банкам услуги телемаркетинга, лидогенерации и организует взаимодействие с МФЦ. По данным «СПАРК-Интерфакс», ему также принадлежат домены и товарный знак мифического БДСМ-банка. Именно «Партнерская среда» получает плату после ввода ФИО, даты рождения, данных паспорта и ИНН проверяемого лица.
)