Доход в индивидуальной упаковке

Анатолий Костырев о роли банана в торговле

Производители и торговые сети постоянно экспериментируют с различными форматами упаковки продуктов. Цели могут преследоваться самые разные: начиная от банального маркетинга и заканчивая стремлением повысить доходность. Как правило, потребители воспринимают такие эксперименты более чем настороженно, а зачастую и вовсе враждебно. Так, несколько лет назад их огорчило уменьшение объема пивных банок с 0,5 л до 0,45 л. А снижение веса шоколадной плитки Toblerone при сохранении прежней упаковки вызвало возмущения уже по всему миру. Самый свежий пример из России — появление в конце 2018 года упаковки из девяти яиц от птицефабрики «Вараксино». Но сегодня уместнее вспомнить более давнюю практику из истории отечественной розницы, когда в павильонах и даже на улицах можно было приобрести сигареты поштучно.
)