За первое полугодие ЦБ получил около 3,5 тыс. жалоб уральцев на финансовые организации

Около 3,5 тыс. уральцев обратилось в Центробанк с жалобами на деятельность банков и других финансовых организаций. Это на 9% меньше по сравнению со вторым полугодием 2017 года, отметил на пресс-конференции руководитель управления службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ в УрФО Сергей Кокоулин. По его словам, более 50% граждан жаловались на деятельность банков, около 30% — на страховые компании, 6,5% — на микрофинансовые организации (МФО), 2,5% — на негосударственные пенсионные фонды (НПФ). Напомним, в понедельник вступил в силу закон «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг». Согласно закону, в Москве будет создана организация, в которую сможет обратиться любой пострадавший потребитель финансовых услуг на сумму не более 500 тыс. руб. Обращение можно подать на портале госуслуг или в любом отделении МФЦ. Уполномоченный по решению финансовых вопросов обязан рассмотреть жалобу в течение 15 дней и вынести решение. Главой новой организации стал советник председателя…
)