«В России бум частных музеев»

Наталия Опалева

Почему вы стали собирать работы Зверева и в какой момент поняли, что хотите их показывать?Прошло уже почти 15 лет с тех пор, как я купила первые работы Зверева, о котором тогда мало что знала. Ни о нем, ни о той женщине, портрет которой вместе с пейзажем «Николина гора» я купила. Мне было интересно изучать период оттепели, который я больше помню со слов родителей, по книгам и фильмам. Изучать ту эпоху было очень интересно, и я погружалась в нее все больше. После Зверева в коллекции появились и другие художники, она стала достаточно большой, заполнила не только дом, но и офис. Я стала рассказывать про художников-шестидесятников сотрудникам, они ждали появления новых работ. Затем я начала постепенно включаться в выставочную деятельность. Но в то время я была еще далека от идеи создания музея. По мере расширения коллекции мыслей о том, что с ней делать, появлялось все больше. Она стала настолько огромной, что перестала помещаться в доме и офисе. При этом не покупать было невозможно, это такой азарт, срабатывает…
)