По данным маркетинговых опросов, большинству россиян не нужны большой клиренс и полный привод. Куда важнее для них доступная цена и украшения, указывающие на внедорожные возможности, пусть даже отсутствующие.
Фото: Kia
Rio X-line хорошо нарисован и качественно собран. Производитель уверяет, что автомобиль создавался прежде всего для российского рынка, и лишь чисто случайно дебютировал в Китае под именем К2
Фото: Kia
Интерьер – один в один, как у седана Rio, никаких дополнительных надписей и шильдиков. Рослым пассажирам на заднем ряду X-line будет удобнее, крыша немного повыше
Фото: Kia
Кажется, что машина вместительная, как универсал, при том, что это всего лишь хэтчбек и его багажник на 16 см короче и на 90 л меньше, чем у седана
Фото: Kia
К поведению на дороге нет никаких претензий, шасси прекрасно настроено, двигатель 1,6 л хорошо тянет, хотя и шумит на высоких оборотах. Особенностей в поведении, отличных от Rio-седана, не заметно
Фото: Kia
Никаких преимуществ на бездорожье Rio X-Line перед Rio-седаном не имеет. Привод исключительно передний, трансмиссия стандартная, никаких специальных внедорожных электронных помощников. В утешение мечтающим о вездеходе — увеличенный на 1 см дорожный просвет
Фото: 2017
Фото: Ростех
Фото: Avtopilot936