«Петрохолод» планирует нарастить присутствие на внешних рынках

Производитель мороженого ООО «Петрохолод» рассчитывает к 2019 году увеличить годовой объем экспорта до 500 тонн в год. Об этом сообщил директор по развитию предприятия Георгий Деметрашвили. «Наша цель наверстать падение российского рынка за границей»,— отметил господин Деметрашвили.В числе потенциальных рынков сбыта господин Деметрашвили назвал Индию и Иран, а также страны Евросоюза (для этого сейчас предприятие проходит сертификацию). Сейчас «Петрохолод» экспортирует в Китай и Израиль. В течение двух лет предприятие ставит задачу довести долю продаж в Китае до 20% совокупной выручки за два года. В настоящий момент страна занимает 2% в выручке предприятия. Кроме того, в условиях падения реальных доходов населения, «Петрохолод» на 10-15% увеличил выпуск вафельных стаканчиков, которые относятся к низкому ценовому сегменту.Сейчас под производство этой продукции задействовано 40% мощностей предприятия.В прошлом году объем продаж мороженого «Петрохолода» в Санкт-Петербурге составил около 7,5 тыс…
)