Lexus NX300h

Москва и окрестности, весна 2017 до ремонта дорог

Все в нем удобно, кроме одного. И кресла прекрасные, и регулировки более чем достаточные, и приборы читабельные - черт, начинаю сбиваться на штампы, сорри - и вообще все под рукой... В частности, под правой. Она тут преимущественно для того, чтобы сенсорно управлять медийно-развлекательным центром. Разработчики сделали все возможное для того, чтобы это было удобно. Локоть покоится на мягком подлокотнике. Ладонь возлежит на мягком подладоннике. А с него свисают пальцы, самым длинным из которых, средним, ты водишь по тачпаду, ища, скажем, желаемую радиостанцию или пунктик в навигации, и тюкаешь, найдя. А огонек курсора, пальцу твоему послушный, ползает, ища, и ярко вспыхивает, найдя, на отличном большом мониторе, воткнутом в центр торпедо на манер пюпитра. Удобно? Нет! Почему? Да потому что трижды тюкнешь - дважды промажешь. Даже на ровной дороге, не говоря уж о нормальной весенней до ежегодного ямочного ремонта. Нет, лучше б тут была нормальная шайба-крутилка, а не этот гиперсенсорный тачпад.
)