Триумф "Лошадиной силы" — самая яркая история успеха на российском рынке лечебной косметики. Но сегодня у акционеров есть причины от бренда дистанцироваться.
Фото: Reuters
Повышенное содержание гидрохлорида алюминия в дезодорантах DryDry производители называли его конкурентным преимуществом, а критики говорили, что эта концентрация опасна для человека
Фото: Коммерсантъ / Евгений Дудин
Популярность зоокосметики выросла из распространившейся в народе легенды, будто бы в косметику людям недокладывают полезных веществ
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов
Спутав шампунь с растением, Геннадий Малахов якобы бесплатно нахваливал его за наличие "хлорофилла"
Фото: Комсомольская правда / PhotoXPress.ru
2009 год стал рекордным по количеству покупок косметики в зоомагазинах, благодаря тому что люди начали пользоваться звериными средствами сами
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов
Владеть одновременно и "Лошадиной силой", и аптеками, в которых эта косметика продавалась, до поры до времени было выгодно
Фото: Коммерсантъ / Евгений Дудин
Для женщин, впечатленных мягкостью коровьего вымени, создатели "Лошадиной силы" разработали крем для лица "Буренка"
Фото: Коммерсантъ / Александр Петросян