Вопрос цены

Юрий Колесников, управляющий партнер центра поддержки и развития бизнеса «Опора»

При всем многообразии образовательных программ на рынке, их выбор не велик. Проблема в том, что кризис кардинально изменил приоритеты образовательных программ: студенты просят университеты стать ближе к практике и готовы тратиться на обучение только в лучших из них. Если вузы хотят, чтобы люди приезжали к ним два раза в год, отказывались временно от работы и платили за обучение, им придется предложить предпринимателям и владельцам бизнеса действительно практикоориентированный уникальный продукт.Самый важный вопрос — это «отдача» от обучения. Все меньше людей готовы платить деньги и тратить свое время, чтобы изучать академические основы менеджмента, права, экономики и т. п. Растет спрос на образование, которое предоставляет возможность получить знания, быстро и эффективно применимые в работе, бизнесе, на госслужбе и т. п. Поэтому образовательные программы должны быть практикоориентированными и междисциплинарными. Классические вузы достаточно неповоротливы и консервативны, реформы и внедрение инновационных институций…
)