Переходный период

тенденция

Одним из важнейших индикаторов экономики является спрос на продукцию автопрома. По данным экспертов, к сентябрю продажи автомобилей в России снизились на 12,7% за первые восемь месяцев года. Наступили нелегкие времена как для самих автопроизводителей, так и для смежных отраслей, связанных с автопромом. В этих условиях чем больше компания, тем тяжелее ей меняться в сжатые сроки. Эксперты отмечают, что многие компании сконцентрированы на повышении эффективности управления. Активные изменения в этом направлении происходят на АвтоВАЗе, самом большом автопроизводителе не только в России, но и в Европе. Его продукция остается самой продаваемой в России: около 250 тыс. автомобилей было реализовано за восемь месяцев текущего года, что составляет примерно 17% доли рынка в РФ. За аналогичный период продажи Reno оказались в два раза меньше.
)