Правила игры

объезжает корреспондент отдела финансов Ксения Дементьева

Основной аргумент в борьбе за вкладчиков для маленьких банков — ставки. Но конкуренция за деньги граждан большая, а регулятор не дремлет, поэтому многим игрокам приходится балансировать на грани доходности, привлекающей внимание вкладчика, но не возбуждающей интерес ЦБ. Еще один способ — подарки, но и ими уже не удивишь. Поэтому мелким банкам для привлечения средств граждан приходится проявлять все большую изобретательность. Например, новый, еще не опробованный другими игроками пиар-ход придумал входящий в седьмую сотню Региональный сберегательный банк (РБС). После того как в марте его приобрел экс-президент биржи РТС (с 2004 по 2007 год) Олег Сафонов, банк запустил ряд специфических сервисов. Кроме доставки клиентов собственным микроавтобусом в единственный на сегодняшний день офис, удаленный от метро, он обещает еще и подарки "за скорость", если открыть вклад в течение двух дней с момента звонка в банк. Впрочем, сервиса по оценке рисков, с которыми, несмотря на всевозможные завлекалочки для клиентов…
)