"Помпеи"

Средневековых живописцев, все время рисующих один и тот же сюжет, принято было именовать в соответствии с этим сюжетом, например Мастер мадонны с попугаем. А режиссера Пола У. С. Андерсона с полным основанием можно назвать Мастером "Обители зла" — бесконечного цикла боевых хорроров, где жена режиссера Мила Йовович от фильма к фильму преодолевает очередной уровень одной и той же игры на выживание. Но время от времени Андерсон отвлекается от главного дела своей жизни, чтобы зайти на территорию других жанров. На сей раз он решил скрестить пеплум с фильмом-катастрофой, живописав гибель Помпеи в 3D. Вышло роскошное зрелище, столь же эффектное, сколь и наивно прямолинейное. Сюжет тут не важен, главное — много хорошо поставленных гладиаторских боев и томных взглядов, которыми обмениваются двое влюбленных главных героев.
)