Обнародованы еще две схемы организации движения перед Московским вокзалом

В обоих вариантах на площади Революции предлагается одностороннее движение

Две новые схемы организации одностороннего автомобильного движения на площади Революции перед железнодорожным вокзалом в Нижнем Новгороде подготовил городской департамент транспорта.

Фото: Андрей Абрамов

Обнародовавший эти схемы на своей странице в социальной сети мэр Владимир Панов признает, что по первому варианту, опубликованному в середине декабря, поступило много возражений. Глава города пишет, что внимательно прочитал все комментарии и подробный разбор в группах, а также утверждает, что новые схемы разрабатывались уже с учетом мнения нижегородцев. При этом неизменным остается одностороннее движение на площади, хотя основные вопросы участников декабрьского обсуждения были связаны именно с организацией движения на встречном направлении, которое предполагается вынести на параллельную довольно узкую улицу, на которой и при нынешней схеме в часы пик возникают пробки.

Автоэксперт Александр Дейч сказал «КоммерсантъFM Нижний Новгород», что оба предложенных сегодня варианта имеют свои спорные моменты, хотя в целом они очень похожи, и главное отличие связано с наличием во второй схеме светофора для пешеходов.

Собеседник «ЪFM НН» отметил, что ситуация на этом участке дороги непростая, и реагирование, изменение дорожной структуры, введение одностороннего движения во многом поможет обезопасить движение с сделать его более удобным. Однако, по его словам, без аналитической части очень трудно понять, насколько изменение схемы повлияет на логистические потоки. Сейчас там двустороннее движение, и оно достаточно активное, дорога-дублер не совсем в шаговой доступности находится, поэтому определенные проблемы с возникновением пробок, на взгляд эксперта, также возможны. Альтернативным решением Александр Дейч называет строительство эстакады, но это высоко затратное решение.

Вся лента