"Красота является главным козырем автомобиля"

Автомобильный обозреватель "Коммерсантъ FM" Дмитрий Гронский рассказал, что общего есть между фильмом "Артист" и новой Mazda CX-5.

Может быть, вы помните, четыре года назад показывали кино "Артист" — немую комедию, получившую "Оскара" и еще кучу престижных наград.

Все тогда удивлялись, как можно было добиться такого успеха, не используя спецэффекты, Dolby Surround и другие изобретения последнего времени. Думаю, секрет в том, что избавленный от всей этой шелухи зритель может лучше оценить сюжет, игру актеров, рисунок кадра.

Может быть, поэтому местом для проведения премьеры совершенно нового кроссовера CX-5 компания Mazda выбрала один из павильонов Hollywood Center Studios в Лос-Анджелесе. Буквально вот здесь герой фильма "Артист" парковал свою машину и играл с симпатичным песиком породы Джек-рассел-терьер.

Именно красота, а не лошадиные силы или какие-то там хитромудрые электронные системы является главным козырем нового автомобиля. Недаром героями презентации были дизайнеры, а слоганом мероприятия стала фраза Car as art.

Но если фильм "Артист" был черно-белым, то во время премьеры Mazda CX-5 все было пунцовым, что неудивительно. Вместе с машиной японская компания презентовала новый фирменный цвет: под слоем краски на кузов нанесена алюминиевая пыль, поэтому автомобиль как бы светится перламутром.

Более узкие фары теперь расположены ниже, что подчеркивает ширину автомобиля. Он и на самом деле стал шире — и передняя, и задняя колея увеличились на 10 мм. Но говорить об этом — равно, как про мощные экономичные двигатели, про сверхудобные кресла в салоне, про проекционный дисплей и прочую электронику — хочется во вторую очередь, потому что на первом плане — работа художников, которым удалось найти оптимальные места преломлений кузовных элементов. При изменении освещенности свет и тень начинают играть, придавая машине неповторимый шарм.

А красоту, будь то автомобиль или качественное кино, надо чувствовать.

Вся лента