Стартует предвыборная агитация в СМИ для участников выборов в России

Кандидаты в депутаты, мэры и губернаторы, которых в России будут выбирать в единый день голосования меньше чем через месяц, с субботы могут начинать проводить агитацию в СМИ, сообщает 16 августа «РИА Новости». Единый день голосования пройдет в России 14 сентября. Предвыборная кампания охватила 84 региона России — все, кроме Ингушетии. В 30 субъектах страны будут выбирать губернаторов, в 14 регионах — депутатов заксобраний. Всего за вакантные должности поборются более 111 тысяч зарегистрированных кандидатов. По закону, агитация в СМИ осуществляется исключительно за счет средств избирательных фондов и завершается за день до голосования, когда объявляется «день тишины». В «день тишины» только развешенные ранее агитационные материалы могут оставаться на месте, но при условии, что они расположены на расстоянии не ближе 50 метров от избирательных участков. В прошлом году глава ЦИК РФ Владимир Чуров выступил за либерализацию законодательства в области регулирования агитации на выборах и отметил, что чем больше будет агитации, тем больше граждан придет на выборы. Однако пока законодатели никаких изменений не приняли. Как не разрешили и вопрос об агитации в интернете. Так, во время подготовки к выборам 2013 года, по данным ЦИК, участились случаи, когда кандидаты вели агитацию в социальных сетях и на сайтах в интернете. В связи с этим руководство Центризбиркома призывало региональные комиссии ужесточить проверки на законность агитации, размещенной на сайтах.

Вся лента