Коротко

Новости

Подробно

Фото: Fotolia / PhotoXPress

Эстрогеновый удар

Гинекология

Журнал "Огонёк" от , стр. 32

Гормональные контрацептивы увеличивают риск инсульта, предупреждают ученые из Университета Лойолы в Чикаго (США). Вывод сделан после изучения историй болезни 1 628 158 женщин в возрасте от 15 до 49 лет. Общественный запрос на исследование возник в 2013 году, когда 18-летняя участница британского конкурса красоты перенесла инсульт и потеряла зрение. Ее родители обвинили в этом производителя противозачаточных таблеток. Сегодня в этом можно не сомневаться. "У женщин, принимающих контрацептивы, риск инсульта вырастает в 1,9 раза",- говорит автор работы Марис Макгинли. Виновен в этом гормон эстроген, содержащийся в препаратах, в больших дозах он негативно влияет на мозговое кровообращение. Медики советуют выбирать таблетки, которые содержат не более 35 мкг гормона.

Комментарии
Профиль пользователя