Коротко

Новости

Подробно

2

Фото: Reuters

Ларри Кинг: «Телеканал Russia Today не нанимал меня»

Российский телеканал лишь купил права на трансляцию его передачи

от

Американский телеведущий Ларри Кинг опроверг информацию о том, что он стал сотрудником российского телеканала Russia Today (RT). По его словам, RT его не нанимал, а лишь купил лицензию на показ его новой передачи, которая является собственностью самого господина Кинга и американской компании Ora TV.


«RT меня не нанимал. Они купили лицензию на показ моих передач и будут транслировать их на своем канале начиная с 3 июня», — гласит заявление на странице Ларри Кинга в Facebook. По его словам, права на новую передачу Larry King Now принадлежат ему самому, а также продюсерской компании Ora TV, которую он основал вместе с мексиканским миллиардером Карлосом Слимом. Как заявил Ларри Кинг, производить передачи будет именно Ora TV, а «я продолжу задавать только те вопросы, которые хочу задать именно я сам», и Russia Today на содержание программ влиять никак не сможет. Права на трансляцию его новой программы наряду с RT приобрели и другие телеканалы из разных стран. «Оставайтесь на связи, я объявлю об этих вещателях и соответствующих настройках», — пишет ведущий.

О том, что Ларри Кинг станет ведущим Russia Today и будет работать на RT America, сообщила 29 мая главный редактор российского телеканала Маргарита Симоньян.

После сообщения Ларри Кинга Маргарита Симоньян в пятницу 31 мая написала в своем микроблоге в Twitter, что «Кинг опроверг сообщения СМИ, что мы его НАНЯЛИ В ШТАТ». «Почти ни один ведущий шоу не работает у нас в штате, как и я не работаю в штате НТВ. Так устроено телевидение», — добавила госпожа Симоньян.

Ларри Кинг работает в журналистике более 56 лет и является одним из самых знаменитых журналистов в мире. С 1985 по 2010 год он вел передачу Larry King Live, в рамках которой он брал интервью у самых разнообразных людей, включая глав государств и звезд шоу-бизнеса. В 2000 и 2010 годах Ларри Кинг брал интервью у Владимира Путина. В 2012 году ведущий начал работу над новой программой — Larry King Now.



Телеканал Russia Today, финансируемый российским государством, вещает в разные страны мира с 2005 года на английском, арабском и испанском языках.

Маргарита Симоньян: «Наши представители вели переговоры с его представителями»


«Я бы с удовольствием эту сумму озвучила, чтобы пристыдить некоторых умников с Запада, которые нам рассказывают, что это все только благодаря огромным бюджетам. Это совершенно не так. Но, к сожалению, сумму я озвучивать не могу по контракту, и вообще в цивилизованном мире, как вы знаете, не принято озвучивать внутренние такие вещи». Читайте подробнее

«Присутствие Ларри Кинга на Russia Today –– это удачный шаг для телеканала»


Генеральный директор Международной евразийской академии телевидения и радио, ректор Академии медиа Андрей Новиков-Ланской: «По большому счету, даже неважно, что будет говорить Ларри Кинг, будет ли успешной или рейтинговой эта передача. Но Ларри Кинг — это такой огромный символ мировых медиа, это настолько непререкаемый корифей, что само присутствие его на русском канале — очень серьезное дело, и, на мой взгляд, очень удачный шаг Russia Today». Читайте подробнее

Дмитрий Тихонов


Комментарии
Профиль пользователя