Компания Mazda презентовала в России кроссовер CX-30
В историческом здании XIX века на берегу Москвы-реки прошло значимое по меркам российского автомобильного рынка мероприятие. В пространстве Loft#2 состоялся локальный дебют компактного кроссовера Mazda CX-30, которому предстоит выступать в весьма конкурентном сегменте. Интересным оказался не только сам автомобиль, но и способ его презентации.Если утверждение, что люди покупают глазами, верно, то приход Mazda CX-30 на российский рынок — это надолго и всерьез. Сильнейшим козырем новинки стала яркая внешность, построенная в фирменной стилистике Kodo, которая подразумевает не только изящные обводы, будто продиктованные самой природой, и отказ от всех лишних элементов дизайна, но и динамичную игру света и теней на всех поверхностях кузова. Особенно элегантно CX-30 смотрится в фирменном красном цвете Soul Red Crystal, который создан по трехслойной технологии нанесения краски. Свет проникает через верхние слои и, отражаясь от базового слоя с вкраплениями металлических частиц, создает роскошный эффект глубины лакокрасочного…