РФПИ назвал статью Reuters о «Спутнике V» примером fake news

Статья Reuters о причинах задержки регистрации вакцины от коронавируса «Cпутник V» в ЕС является примером fake news (поддельных новостей), заявил Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ). Ранее агентство со ссылкой на источники сообщило, что задержка одобрения российской вакцины в Европе обусловлена «неоднократными» сбоями в предоставлении данных европейскому регулятору.

«Статья парижского офиса Reuters о регистрации вакцины "Спутник V" в ЕС основана на ложных комментариях анонимных источников и является примером fake news и дезинформационной кампании против российской вакцины, организованной западным фармацевтическим лобби»,— заявили в РФПИ (цитата по ТАСС). В фонде указали, что продолжают взаимодействие с Европейским медицинским агентством (EMA) для регистрации вакцины и ожидают, что препарат будет одобрен в ближайшие месяцы.

Со своей стороны ЕМА отказалось комментировать публикацию Reuters. «Вакцина "Спутник V" в настоящее время проходит последовательную экспертизу, которая продолжится до тех пор, пока не будет достаточно данных для подачи заявки на выдачу регистрационного удостоверения»,— сообщили в пресс-службе регулятора. В ЕМА указали, что пока экспертиза продолжается, агентство не может давать такие комментарии или раскрывать какие-либо другие детали. Возможные сроки завершения рассмотрения заявки в EMA также не назвали.

Минздрав России зарегистрировал «Спутник V» в августе прошлого года. Ее официально одобрили почти 70 стран мира. EMA начало последовательную экспертизу регистрационного досье «Спутника V» в начале марта.

О публикации клинических исследований в The Lancet — в материале “Ъ” «"Спутник V" стимулировал появление авторитета».

Картина дня

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...