Bloomberg: Netflix оценивает прибыль от сериала «Игра в кальмара» почти в $900 млн

Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» принес стриминговому сервису Netflix $891,1 млн при затратах на производство в $21,4 млн, сообщает Bloomberg со ссылкой на внутренние документы Netflix. Компания отметила, что около 132 млн человек посмотрели хотя бы две минуты сериала в первые 23 дня проката. Ранее Netflix публично сообщала о 111 млн зрителей, что уже позволило сериалу стать самым популярным в истории сервиса.

Netflix использует при расчетах понятие «ценности отдачи» — так компания оценивает показатели отдельных сериалов на платформе. По данным, которые цитирует Bloomberg, 89% зрителей посмотрели как минимум 75 минут сериала (более одной серии), а 66% — посмотрели весь сериал. Всего Netflix собрал более 1,4 млрд часов просмотра «Игры в кальмара».

Юрист, представляющий интересы Netflix, заявил Bloomberg, что агентству непозволительно раскрывать конфиденциальные данные и компания не обсуждает эти показатели за пределами внутренних дискуссий. Bloomberg отмечает, что Netflix не раскрывает подробные данные не только прессе и инвесторам, но и создателям контента.

О причинах популярности сериала — в материале «Ъ» «Корейская рулетка».

Вся лента