Xiaomi представила волшебную ТВ-палочку, три самоката и «переосмысленный» смартфон

Xiaomi Corporation провела в четверг, 30 июля, свою первую с начала пандемии офлайн-презентацию в Москве. Компания, известная в России и по всему миру в первую очередь своими смартфонами, на этот раз представила только один — Redmi 9. Названный производителем «переосмыслением» смартфонов доступного сегмента, он оснащен дисплеем в 6,53 дюйма и квадрокамерой с искусственным интеллектом. Работает смартфон на базе процессора MediaTek Helio G80 SoC. Продажи смартфона начались сегодня по цене от 11990 руб.

Прочие представленные продукты относились к интернету вещей и «умным» гаджетам. Было представлено сразу три электросамоката, два новых роутера, беспроводные наушники, игровой монитор Mi Curved Gaming Monitor с диагональю 34 дюйма и новый фитнес-браслет Mi Smart Band 5.

Впрочем, главной российской премьерой стал первый в мире, как утверждает производитель, медиаплеер Mi TV Stick — компактное стриминговое устройство в виде флеш-накопителя на базе Android TV и с функцией Chromecast. Он обладает доступом к сервисам Google Play, Google Assistant, Netflix и Prime Audio и прочему контенту. При подключении устройства к телевизору через HDMI-порт оно превращает телевизор в Smart TV. Официальная цена Mi TV Stick — 3490 руб.

Комментируя для “Ъ” необычный перекос в сторону экосистемных и IOT-продуктов, аналитик «Фридом-Финанс» Евгений Миронюк заметил, что это, скорее всего, отражает уверенность компании в том, что такие товары «могут стать драйверами роста продаж в России», и в том, что «внедрение технологических новинок является одним из основных способов завоевания лояльности клиентов».

Андрей Келекеев

Вся лента