Мертвый против сердитой

У Grumpy Cat появился японский конкурент

Любовь интернет-сообщества к представителям семейства кошачьих продолжает приносить доходы их владельцам. Как сообщило в начале декабря британское издание Daily Express, за два года Grumpy Cat (Сердитая Кошка), получившая это прозвище из-за вечно недовольного выражения морды, заработала £64 млн (около $100 млн). Ролик, прославивший ее в 2012 году, набрал на YouTube 15,7 млн просмотров. Хозяйка Grumpy Cat Табата Бундсен из американского штата Аризона смогла бросить работу официантки и живет на доходы от рекламы, съемок в кино и других коммерческих проектов с участием кошки. В 2014 году свои претензии на славу предъявил Setsuchan, белый японский кот с голубыми глазами — первые фото, выложенные хозяином в сети в июне, набрали до 15 тыс. ретвитов. Однако животное стало знаменито тем, как выглядит во сне. "Спящий кот выглядит ужасно — он выглядит мертвым. Мы даже опасались, что его изображения могут вызвать недовольство тех, кто потерял своих питомцев",— говорит сотрудник издательства Shodensha, выпустившего книгу с фотографиями новой интернет-звезды. 72-страничное издание продается в Японии по цене Ґ880 ($7,28). Для начала решили выпустить 10 тыс. копий. Но, если спящий Setsuchan сравнится славой с американским предшественником, придется печатать дополнительный тираж.

Фото: Megumi Matsuki / rocketnews24.com

При подготовке материалов использована информация Bloomberg, Winnipeg Free Press, Spiegel, The New Daily, Wall Street Journal, Daily Express.

Вся лента