Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad
Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad
Коммерсантъ
Вход Коммерсантъ FM

Меню сайта

  • Газета
  • Weekend
  • Автопилот
  • Радио
  • Подписка
  • Регионы
  • Экономика
  • Политика
  • Мир
  • Бизнес
  • Финансы
  • Потребительский рынок
  • Телекоммуникации
  • Общество
  • Происшествия
  • Культура
  • Спорт
  • HyperТекст
  • Партнерские проекты
  • Review
  • Недвижимость
  • Инвестиции
  • Карьера
  • Технологии
  • Здоровье +
  • Сомелье
  • Ответственный бизнес
  • Деньги
  • Наука
  • Стиль
  • Энциклопедия красоты
  • Приложения
  • Конференции
  • Клуб
  • Академия
  • Юридический рейтинг
  • Банкротства
  • Картотека
  • Фотоагентство
  • Редакция
  • Реклама
  • Темы
  • Тенденции
  • Мультимедиа
  • Интервью
  • Справочники
  • Самое читаемое
  • Спецпроекты
  • E-mail рассылки
  • «Коммерсантъ» для Android

    Скачать приложение RuStore AppGallery
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Уфа
  • Челябинск
  • Ярославль
Предыдущая страница
    • $ 81,12
    • € 95,09
    • ¥ 11,37
    • IMOEX 2525,68
    Обзор законов с ноября Что посмотреть в кино Новое на Weekend Деньги Валютный прогноз Ядерные испытания СВО Экономика РФ Колесников о Путине Санкции Отношения РФ и США Цены на бензин Мессенджеры Военная служба Генератор Медведева Наука США и Украина Цены на золото Тесты «Ъ» Эксклюзивы «Ъ» Команда Трампа Книга об истории «Ъ» Тенденции Стиль
Следующая страница
  • Фото
27.01.2024, 00:00

Гиганты на воде

10 крупнейших круизных лайнеров

27 января в свой первый круиз из порта Майами отправится самый большой в мире лайнер Icon of the Seas («Икона морей»). Пассажирское судно совершит семидневный вояж по Карибскому бассейну. Строительство гиганта вместимостью до 10 тыс. человек обошлось компании Royal Caribbean почти в $2 млрд. Крестным корабля стал аргентинский футболист Лионель Месси. Какие еще лайнеры были рекордсменами по габаритам — в фотогалерее «Ъ».
Предыдущая фотография
Icon of the Seas — на данный момент самый крупный и первый в мире круизный лайнер на сжиженном природном газе. Его длина — 365 м, ширина — чуть больше 65 м. Валовая вместимость составляет 250 тыс. тонн — это на 14 тыс. тонн больше, чем у предыдущего рекордсмена Wonder of the Seas, а также в пять раз больше, чем у «Титаника». Судно имеет 20 палуб, на которых размещены 40 ресторанов, самый высокий водопад (17 м), самая высокая водная горка, а также крупнейший в открытом море аквапарк. На борту предусмотрено 28 типов кают, в том числе семейные трехуровневые виллы с собственным двориком-балконом

Icon of the Seas — на данный момент самый крупный и первый в мире круизный лайнер на сжиженном природном газе. Его длина — 365 м, ширина — чуть больше 65 м. Валовая вместимость составляет 250 тыс. тонн — это на 14 тыс. тонн больше, чем у предыдущего рекордсмена Wonder of the Seas, а также в пять раз больше, чем у «Титаника». Судно имеет 20 палуб, на которых размещены 40 ресторанов, самый высокий водопад (17 м), самая высокая водная горка, а также крупнейший в открытом море аквапарк. На борту предусмотрено 28 типов кают, в том числе семейные трехуровневые виллы с собственным двориком-балконом

Фото: Rebecca Blackwell / AP

Пятое судно класса Oasis компании Royal Caribbean — Wonder of the Seas — было спущено на воду в 2022 году, став самым большим круизным лайнером на тот момент (длина — 364 м, валовая вместимость — 236 тыс. тонн). Имеет 18 палуб, почти 3 тыс. кают на 7 тыс. гостей, в том числе двухэтажные панорамные сьюты, а также крупнейший сад, где растут более 20 тыс. растений. В числе развлечений — водный театр, скалодром, симулятор серфинга, ледовый каток и 25-метровый зиплайн. Ранее на воду были спущены четыре «сестры» корабля — Oasis of the Seas (2008), Allure of the Seas (2008), Harmony of the Seas (2015) и Symphony of the Seas (2017), которые на данный момент занимают оставшиеся места в топ-6 крупнейших лайнеров

Пятое судно класса Oasis компании Royal Caribbean — Wonder of the Seas — было спущено на воду в 2022 году, став самым большим круизным лайнером на тот момент (длина — 364 м, валовая вместимость — 236 тыс. тонн). Имеет 18 палуб, почти 3 тыс. кают на 7 тыс. гостей, в том числе двухэтажные панорамные сьюты, а также крупнейший сад, где растут более 20 тыс. растений. В числе развлечений — водный театр, скалодром, симулятор серфинга, ледовый каток и 25-метровый зиплайн. Ранее на воду были спущены четыре «сестры» корабля — Oasis of the Seas (2008), Allure of the Seas (2008), Harmony of the Seas (2015) и Symphony of the Seas (2017), которые на данный момент занимают оставшиеся места в топ-6 крупнейших лайнеров

Фото: Jon Nazca / Reuters

Independence of the Seas представляет собой усовершенствованную и увеличенную версию предыдущего класса судов Royal Caribbean — Voyager, но почти на 30 м длиннее аналога (валовая вместимость — 155 тыс. тонн). Был спущен на воду в 2007 году. Имеет 15 пассажирских палуб, одна из которых отведена под аквапарк. У судна есть близнецы — Freedom of the Seas (2006) и Liberty of the Seas (2007). Считались крупнейшими до того, как в конце 2009 года в эксплуатацию был введен первый круизный лайнер серии Oasis

Independence of the Seas представляет собой усовершенствованную и увеличенную версию предыдущего класса судов Royal Caribbean — Voyager, но почти на 30 м длиннее аналога (валовая вместимость — 155 тыс. тонн). Был спущен на воду в 2007 году. Имеет 15 пассажирских палуб, одна из которых отведена под аквапарк. У судна есть близнецы — Freedom of the Seas (2006) и Liberty of the Seas (2007). Считались крупнейшими до того, как в конце 2009 года в эксплуатацию был введен первый круизный лайнер серии Oasis

Фото: Brian Clayton / flickr

Лайнер RMS Queen Mary 2 (RMS — Royal Mail Ship, королевское почтовое судно) стал флагманом компании Cunard Line в 2004 году, когда впервые отправился в круиз. Судно длиной 345 м и валовой вместимостью 151 тыс. тонн названо в честь предшественника — трансатлантического лайнера «Королева Мэри» 1934 года постройки, вмещает до 2,7 тыс. пассажиров. Часть года используется как единственное судно на традиционной трансатлантической линии Саутгемптон — Нью-Йорк, остальное время — как круизный лайнер по всему миру. В 2007-м попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой корабль, совершивший кругосветное путешествие (заняло 81 день)

Лайнер RMS Queen Mary 2 (RMS — Royal Mail Ship, королевское почтовое судно) стал флагманом компании Cunard Line в 2004 году, когда впервые отправился в круиз. Судно длиной 345 м и валовой вместимостью 151 тыс. тонн названо в честь предшественника — трансатлантического лайнера «Королева Мэри» 1934 года постройки, вмещает до 2,7 тыс. пассажиров. Часть года используется как единственное судно на традиционной трансатлантической линии Саутгемптон — Нью-Йорк, остальное время — как круизный лайнер по всему миру. В 2007-м попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой корабль, совершивший кругосветное путешествие (заняло 81 день)

Фото: Reuters

Серия Voyager включает в себя суда-близнецы: Voyager of the Seas (спущен на воду в 1998 году), Explorer of the Seas (1999), Adventure of the Seas (2001), Navigator of the Seas (2002) и Mariner of the Seas (2003). С 1999 по 2004 год являлись крупнейшими в мире (длина — 311 м, около 3 тыс. пассажиров), пока не появились Queen Mary 2 и лайнеры класса Freedom. На борту семейства Voyager впервые были установлены скалодром и ледовый каток, а также организовано открытое пространство в центре корабля, получившее название Королевский променад, который стал главным элементом будущих судов Royal Caribbean. Navigator отличается от первых трех лайнеров проекта наличием остекленных балконов, на борту Explorer есть атмосферная и океанографическая лаборатории

Серия Voyager включает в себя суда-близнецы: Voyager of the Seas (спущен на воду в 1998 году), Explorer of the Seas (1999), Adventure of the Seas (2001), Navigator of the Seas (2002) и Mariner of the Seas (2003). С 1999 по 2004 год являлись крупнейшими в мире (длина — 311 м, около 3 тыс. пассажиров), пока не появились Queen Mary 2 и лайнеры класса Freedom. На борту семейства Voyager впервые были установлены скалодром и ледовый каток, а также организовано открытое пространство в центре корабля, получившее название Королевский променад, который стал главным элементом будущих судов Royal Caribbean. Navigator отличается от первых трех лайнеров проекта наличием остекленных балконов, на борту Explorer есть атмосферная и океанографическая лаборатории

Фото: Eduardo Munoz / Reuters

В течение 15 лет с момента спуска на воду в 1998 году лайнер Grand Princess оставался флагманом компании Princess Cruises. 17-палубный корабль был внесен в Книгу рекордов Гиннесса как самое большое в мире пассажирское судно, способное вместить до 4,5 тыс. человек (вместе с членами экипажа). Его длина составляет почти 290 м, ширина — 36 м, водоизмещение — 109 тыс. тонн. На лайнере впервые появились широкоэкранный кинотеатр под открытым небом и часовня для венчания (капитаны Princess Cruises стали первыми, кто получил право регистрировать браки на борту корабля). Яркой деталью «Великой принцессы» был ночной клуб Skywalker Nightclub на высоте 45 м, однако в 2011 году спорный с эстетической точки зрения элемент демонтировали

В течение 15 лет с момента спуска на воду в 1998 году лайнер Grand Princess оставался флагманом компании Princess Cruises. 17-палубный корабль был внесен в Книгу рекордов Гиннесса как самое большое в мире пассажирское судно, способное вместить до 4,5 тыс. человек (вместе с членами экипажа). Его длина составляет почти 290 м, ширина — 36 м, водоизмещение — 109 тыс. тонн. На лайнере впервые появились широкоэкранный кинотеатр под открытым небом и часовня для венчания (капитаны Princess Cruises стали первыми, кто получил право регистрировать браки на борту корабля). Яркой деталью «Великой принцессы» был ночной клуб Skywalker Nightclub на высоте 45 м, однако в 2011 году спорный с эстетической точки зрения элемент демонтировали

Фото: Jeff Chiu / AP

В 1996 году судно Carnival Destiny стало первым лайнером с валовой вместимостью свыше 100 тыс. тонн, превзойдя по этому параметру Queen Elizabeth, удерживавшего рекорд с 1940-го. Корабль длиной 272 м и шириной 35,5 м вмещает до 3 тыс. пассажиров и 1 тыс. членов экипажа. В 2005-м на судне была проведена реконструкция, благодаря которой оно получило три бассейна, рестораны, ночные клубы, казино и спа-центр, а в рамках капитального ремонта 2013 года там появился аквапарк с гоночной тематикой. Тогда же лайнер переименовали в Carnival Sunshine. Проект корабля послужил прообразом для еще восьми судов компании Carnival

В 1996 году судно Carnival Destiny стало первым лайнером с валовой вместимостью свыше 100 тыс. тонн, превзойдя по этому параметру Queen Elizabeth, удерживавшего рекорд с 1940-го. Корабль длиной 272 м и шириной 35,5 м вмещает до 3 тыс. пассажиров и 1 тыс. членов экипажа. В 2005-м на судне была проведена реконструкция, благодаря которой оно получило три бассейна, рестораны, ночные клубы, казино и спа-центр, а в рамках капитального ремонта 2013 года там появился аквапарк с гоночной тематикой. Тогда же лайнер переименовали в Carnival Sunshine. Проект корабля послужил прообразом для еще восьми судов компании Carnival

Фото: ANDY NEWMAN / CARNIVAL CRUISE LINES / AFP

Трансатлантический лайнер France был сдан в эксплуатацию в 1962 году и с тех пор на протяжении более 40 лет, до первого рейса Queen Mary 2 в 2004 году, оставался самым длинным пассажирским судном в мире (315 м, вместимость — около 2 тыс. человек). В 1974-м из-за финансовых проблем его эксплуатация прекратилась, а спустя три года корабль был продан сначала саудовскому миллионеру, а затем — компании из США Norwegian Cruise Lines. Американцы переименовали лайнер в Norway и отреставрировали его для карибских круизов. 25 мая 2003 года на борту произошел взрыв, в результате которого погибло 4 члена экипажа, после чего собственник принял решение о ликвидации судна. Разборка завершилась в 2009-м. Носовая часть, весящая 4 тонны, была продана на аукционе за €273 тыс.

Трансатлантический лайнер France был сдан в эксплуатацию в 1962 году и с тех пор на протяжении более 40 лет, до первого рейса Queen Mary 2 в 2004 году, оставался самым длинным пассажирским судном в мире (315 м, вместимость — около 2 тыс. человек). В 1974-м из-за финансовых проблем его эксплуатация прекратилась, а спустя три года корабль был продан сначала саудовскому миллионеру, а затем — компании из США Norwegian Cruise Lines. Американцы переименовали лайнер в Norway и отреставрировали его для карибских круизов. 25 мая 2003 года на борту произошел взрыв, в результате которого погибло 4 члена экипажа, после чего собственник принял решение о ликвидации судна. Разборка завершилась в 2009-м. Носовая часть, весящая 4 тонны, была продана на аукционе за €273 тыс.

Фото: Andy Wong / AP

Пассажирский лайнер Queen Elizabeth, крестной которого стала британская королева Елизавета, отличался от «старшей сестры» Queen Mary улучшенным дизайном. Оба судна осуществляли переходы из Саутгемптона через Шербург в Нью-Йорк. Корабль был введен в эксплуатация в марте 1940-го, когда уже шла Вторая мировая война, и в этот период использовался как военный транспорт. До 1972 года являлся крупнейшим пассажирским судном в мире. Со временем стал нерентабельным, в 1968-м выведен из флота и продан гонконгскому магнату, который хотел превратить «Елизавету» в морской университет. Однако в 1972 году на корабле возник пожар, справиться с которым не удалось: судно полностью выгорело и опрокинулось на бок

Пассажирский лайнер Queen Elizabeth, крестной которого стала британская королева Елизавета, отличался от «старшей сестры» Queen Mary улучшенным дизайном. Оба судна осуществляли переходы из Саутгемптона через Шербург в Нью-Йорк. Корабль был введен в эксплуатация в марте 1940-го, когда уже шла Вторая мировая война, и в этот период использовался как военный транспорт. До 1972 года являлся крупнейшим пассажирским судном в мире. Со временем стал нерентабельным, в 1968-м выведен из флота и продан гонконгскому магнату, который хотел превратить «Елизавету» в морской университет. Однако в 1972 году на корабле возник пожар, справиться с которым не удалось: судно полностью выгорело и опрокинулось на бок

Фото: AP

Спущенный в 1934 году на воду трансатлантический лайнер RMS Queen Mary стал рекордсменом своего времени с водоизмещением чуть более 80 тыс. тонн и возможностью вместить свыше 2 тыс. пассажиров. Судно, названное в честь супруги короля Великобритании Георга V Марии Текской, в течение 15 лет оставалось самым быстрым в своем классе (максимальная скорость — 32,8 узла, около 60 км/ч). Во время Второй мировой войны лайнер превратился в военный транспорт, переправлявший солдат из Австралии и Америки в Европу и обратно. Всего на нем перевезли около 1,5 млн солдат. Последний рейс корабль совершил в 1967 году, после чего стал отелем на воде в городе Лонг-Бич (США). Его длина — 310,7 м

Спущенный в 1934 году на воду трансатлантический лайнер RMS Queen Mary стал рекордсменом своего времени с водоизмещением чуть более 80 тыс. тонн и возможностью вместить свыше 2 тыс. пассажиров. Судно, названное в честь супруги короля Великобритании Георга V Марии Текской, в течение 15 лет оставалось самым быстрым в своем классе (максимальная скорость — 32,8 узла, около 60 км/ч). Во время Второй мировой войны лайнер превратился в военный транспорт, переправлявший солдат из Австралии и Америки в Европу и обратно. Всего на нем перевезли около 1,5 млн солдат. Последний рейс корабль совершил в 1967 году, после чего стал отелем на воде в городе Лонг-Бич (США). Его длина — 310,7 м

Фото: AP / Sid Beadel

Следующая фотография
1 / 10

Icon of the Seas — на данный момент самый крупный и первый в мире круизный лайнер на сжиженном природном газе. Его длина — 365 м, ширина — чуть больше 65 м. Валовая вместимость составляет 250 тыс. тонн — это на 14 тыс. тонн больше, чем у предыдущего рекордсмена Wonder of the Seas, а также в пять раз больше, чем у «Титаника». Судно имеет 20 палуб, на которых размещены 40 ресторанов, самый высокий водопад (17 м), самая высокая водная горка, а также крупнейший в открытом море аквапарк. На борту предусмотрено 28 типов кают, в том числе семейные трехуровневые виллы с собственным двориком-балконом

Фото: Rebecca Blackwell / AP

Пятое судно класса Oasis компании Royal Caribbean — Wonder of the Seas — было спущено на воду в 2022 году, став самым большим круизным лайнером на тот момент (длина — 364 м, валовая вместимость — 236 тыс. тонн). Имеет 18 палуб, почти 3 тыс. кают на 7 тыс. гостей, в том числе двухэтажные панорамные сьюты, а также крупнейший сад, где растут более 20 тыс. растений. В числе развлечений — водный театр, скалодром, симулятор серфинга, ледовый каток и 25-метровый зиплайн. Ранее на воду были спущены четыре «сестры» корабля — Oasis of the Seas (2008), Allure of the Seas (2008), Harmony of the Seas (2015) и Symphony of the Seas (2017), которые на данный момент занимают оставшиеся места в топ-6 крупнейших лайнеров

Фото: Jon Nazca / Reuters

Independence of the Seas представляет собой усовершенствованную и увеличенную версию предыдущего класса судов Royal Caribbean — Voyager, но почти на 30 м длиннее аналога (валовая вместимость — 155 тыс. тонн). Был спущен на воду в 2007 году. Имеет 15 пассажирских палуб, одна из которых отведена под аквапарк. У судна есть близнецы — Freedom of the Seas (2006) и Liberty of the Seas (2007). Считались крупнейшими до того, как в конце 2009 года в эксплуатацию был введен первый круизный лайнер серии Oasis

Фото: Brian Clayton / flickr

Лайнер RMS Queen Mary 2 (RMS — Royal Mail Ship, королевское почтовое судно) стал флагманом компании Cunard Line в 2004 году, когда впервые отправился в круиз. Судно длиной 345 м и валовой вместимостью 151 тыс. тонн названо в честь предшественника — трансатлантического лайнера «Королева Мэри» 1934 года постройки, вмещает до 2,7 тыс. пассажиров. Часть года используется как единственное судно на традиционной трансатлантической линии Саутгемптон — Нью-Йорк, остальное время — как круизный лайнер по всему миру. В 2007-м попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой корабль, совершивший кругосветное путешествие (заняло 81 день)

Фото: Reuters

Серия Voyager включает в себя суда-близнецы: Voyager of the Seas (спущен на воду в 1998 году), Explorer of the Seas (1999), Adventure of the Seas (2001), Navigator of the Seas (2002) и Mariner of the Seas (2003). С 1999 по 2004 год являлись крупнейшими в мире (длина — 311 м, около 3 тыс. пассажиров), пока не появились Queen Mary 2 и лайнеры класса Freedom. На борту семейства Voyager впервые были установлены скалодром и ледовый каток, а также организовано открытое пространство в центре корабля, получившее название Королевский променад, который стал главным элементом будущих судов Royal Caribbean. Navigator отличается от первых трех лайнеров проекта наличием остекленных балконов, на борту Explorer есть атмосферная и океанографическая лаборатории

Фото: Eduardo Munoz / Reuters

В течение 15 лет с момента спуска на воду в 1998 году лайнер Grand Princess оставался флагманом компании Princess Cruises. 17-палубный корабль был внесен в Книгу рекордов Гиннесса как самое большое в мире пассажирское судно, способное вместить до 4,5 тыс. человек (вместе с членами экипажа). Его длина составляет почти 290 м, ширина — 36 м, водоизмещение — 109 тыс. тонн. На лайнере впервые появились широкоэкранный кинотеатр под открытым небом и часовня для венчания (капитаны Princess Cruises стали первыми, кто получил право регистрировать браки на борту корабля). Яркой деталью «Великой принцессы» был ночной клуб Skywalker Nightclub на высоте 45 м, однако в 2011 году спорный с эстетической точки зрения элемент демонтировали

Фото: Jeff Chiu / AP

В 1996 году судно Carnival Destiny стало первым лайнером с валовой вместимостью свыше 100 тыс. тонн, превзойдя по этому параметру Queen Elizabeth, удерживавшего рекорд с 1940-го. Корабль длиной 272 м и шириной 35,5 м вмещает до 3 тыс. пассажиров и 1 тыс. членов экипажа. В 2005-м на судне была проведена реконструкция, благодаря которой оно получило три бассейна, рестораны, ночные клубы, казино и спа-центр, а в рамках капитального ремонта 2013 года там появился аквапарк с гоночной тематикой. Тогда же лайнер переименовали в Carnival Sunshine. Проект корабля послужил прообразом для еще восьми судов компании Carnival

Фото: ANDY NEWMAN / CARNIVAL CRUISE LINES / AFP

Трансатлантический лайнер France был сдан в эксплуатацию в 1962 году и с тех пор на протяжении более 40 лет, до первого рейса Queen Mary 2 в 2004 году, оставался самым длинным пассажирским судном в мире (315 м, вместимость — около 2 тыс. человек). В 1974-м из-за финансовых проблем его эксплуатация прекратилась, а спустя три года корабль был продан сначала саудовскому миллионеру, а затем — компании из США Norwegian Cruise Lines. Американцы переименовали лайнер в Norway и отреставрировали его для карибских круизов. 25 мая 2003 года на борту произошел взрыв, в результате которого погибло 4 члена экипажа, после чего собственник принял решение о ликвидации судна. Разборка завершилась в 2009-м. Носовая часть, весящая 4 тонны, была продана на аукционе за €273 тыс.

Фото: Andy Wong / AP

Пассажирский лайнер Queen Elizabeth, крестной которого стала британская королева Елизавета, отличался от «старшей сестры» Queen Mary улучшенным дизайном. Оба судна осуществляли переходы из Саутгемптона через Шербург в Нью-Йорк. Корабль был введен в эксплуатация в марте 1940-го, когда уже шла Вторая мировая война, и в этот период использовался как военный транспорт. До 1972 года являлся крупнейшим пассажирским судном в мире. Со временем стал нерентабельным, в 1968-м выведен из флота и продан гонконгскому магнату, который хотел превратить «Елизавету» в морской университет. Однако в 1972 году на корабле возник пожар, справиться с которым не удалось: судно полностью выгорело и опрокинулось на бок

Фото: AP

Спущенный в 1934 году на воду трансатлантический лайнер RMS Queen Mary стал рекордсменом своего времени с водоизмещением чуть более 80 тыс. тонн и возможностью вместить свыше 2 тыс. пассажиров. Судно, названное в честь супруги короля Великобритании Георга V Марии Текской, в течение 15 лет оставалось самым быстрым в своем классе (максимальная скорость — 32,8 узла, около 60 км/ч). Во время Второй мировой войны лайнер превратился в военный транспорт, переправлявший солдат из Австралии и Америки в Европу и обратно. Всего на нем перевезли около 1,5 млн солдат. Последний рейс корабль совершил в 1967 году, после чего стал отелем на воде в городе Лонг-Бич (США). Его длина — 310,7 м

Фото: AP / Sid Beadel

Мультимедиа

Предыдущий слайд

Фотогалерея

Светская хроника

10–16 ноября

Фотогалерея

«Иногда избыток — это успех»

Жизненный путь Роберто Кавалли

Фотогалерея

Брюнетка из ABBA

Фриде Лингстад исполнилось 80 лет

Фотогалерея

Лучшие фото недели

«Ъ» собрал запоминающиеся кадры 8–14 ноября

Наглядно

Прокатная десятка

Что посмотреть в кино на выходных 15–16 ноября

Фотогалерея

Первая после президента

Кондолизе Райс исполнился 71 год

Фотогалерея

«Я пишу для себя, чтобы развлечь того ребенка, что сидит внутри меня»

Жизнь и карьера Астрид Линдгрен

Фотогалерея

«Это акт войны»

10 лет террористическим атакам в Париже

Фотогалерея

«Я — воплощение американской мечты»

Вупи Голдберг исполнилось 70 лет

Фотогалерея

Прощание с Владимиром Симоновым

Кадры с траурной церемонии в театре Вахтангова в Москве

Фотогалерея

«Не называйте меня великой и прекрасной»

Людмила Гурченко и ее роли

Фотогалерея

«Всем, что у меня есть, я обязана удаче»

Жизнь и карьера Энн Хэтэуэй

Следующий слайд

Новости компаний Все

  • 14.11.2025

    АО «ТБАНК»

    Доля россиян старше 55 лет, покупающих на маркетплейсах, выросла более чем в четыре раза

  • 14.11.2025

    АО «Газпромбанк»

    Завершилась первая технологическая экспертиза проектов программы «Приоритет-2030»

  • 14.11.2025

    ООО «Форма»

    У делового пространства LAVIN на севере Москвы построят дублер МСД

  • 14.11.2025

    ГК «Полипласт»

    ГК «Полипласт» представила инновационные решения на международной выставке «Химия-2025»

Благотворительный фонд

Русфонд
kartoteka.ru

18+ реклама

  • О «Коммерсанте»
  • Архив
  • Контакты
  • Реклама
  • Вакансии
  • Android
  • Обратная связь
  • Правовая информация
  • E-mail рассылки
18+
Рейтинг@Mail.ru

© АО «Коммерсантъ». 127006, Москва, Оружейный переулок д. 41, тел. +7 (495) 797-69-70.

Сетевое издание «Коммерсантъ» (доменное имя сайта: kommersant.ru) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-76922 от 11 октября 2019 г.

Партнерские проекты/материалы, новости компаний, материалы с пометкой «Промо» и «Официальное сообщение» опубликованы на коммерческой основе.

На kommersant.ru применяются рекомендательные технологии. Подробнее