Дизайнеры Доменико Дольче (справа) и Стефано Габбана начали работать вместе в 1982 году, основав совместную компанию, специализирующуюся на консультационных услугах в сфере моды. Через три года было объявлено об открытии модного дома Dolce&Gabbana
Фото: AP
Первый показ коллекции Dolce & Gabbana состоялся в 1985 году на Миланской неделе моды. Коллекция называвлась Real Women и сделала дизайнеров известными
Фото: Reuters
Модельеры работают со многими звездами, в том числе Мадонной, Дженнифер Лопес (на фото), Бейонсе и Кайли Миноуг
Фото: Reuters
Компания Dolce&Gabbana имеет два центральные линии: Dolce&Gabbana — элитная одежда и аксессуары, выполненные в строгом стиле в соответствии с модными трендами; D&G — линия повседневной модной одежды, выполненная в «городском» стиле
Фото: Reuters
Модельеры делают около 13 коллекций в год. Лучшим считается черное платье-бюстье из коллекции весна-лето 1990 года
Фото: Коммерсантъ / Александр Щербак / купить фото
Среди известных клиенток дизайнеров — Изабелла Росселлини, Моника Беллуччи, Наоми Кэмпбелл, Татьяна Сорокко, Стефани Сеймур, Ульяна Сергеенко, Елена Перминова и Бьянка Брандолини д’Адда
Фото: Reuters
С 2007 года модельный дом выпускает кейсы из крокодиловой кожи для мужчин, а с 2011 года — ювелирные украшения
Фото: Reuters
В 2005 году оборот капитала фирмы составлял €750 млн
Фото: Reuters
В 2012 году модельеры показали на Сицилии свою первую коллекцию высокой моды. Моделью они выбрали Скарлетт Йоханссон (на фото)
Фото: Reuters
В 2010 году Стефано Габбана (слева) и Доменико Дольче открыли новый бутик Dolce&Gabbana на Кузнецком мосту
Фото: Коммерсантъ / Валерий Левитин / купить фото
Слева направо: президент компании Mercury Леонид Фридлянд, итальянские дизайнеры Стефано Габбана, Доменико Дольче, главный редактор журнала GQ Николай Усков, вице-президент компании Mercury Алла Вербер и певец Филипп Киркоров на коктейле по случаю открытия нового бутика Dolce&Gabbana на Кузнецком мосту
Фото: Коммерсантъ / Валерий Левитин / купить фото
Модельный дом выпустил более 20 книг, посвященных истории бренда, отдельным коллекциям и различным мировым событиям. Часть доходов от продажи была направлена в благотворительные организации, в частности в Children’s Action Network
Фото: Reuters
Дизайнеры Доменико Дольче (справа) и Стефано Габбана начали работать вместе в 1982 году, основав совместную компанию, специализирующуюся на консультационных услугах в сфере моды. Через три года было объявлено об открытии модного дома Dolce&Gabbana
Фото: AP
Первый показ коллекции Dolce & Gabbana состоялся в 1985 году на Миланской неделе моды. Коллекция называвлась Real Women и сделала дизайнеров известными
Фото: Reuters
Модельеры работают со многими звездами, в том числе Мадонной, Дженнифер Лопес (на фото), Бейонсе и Кайли Миноуг
Фото: Reuters
Компания Dolce&Gabbana имеет два центральные линии: Dolce&Gabbana — элитная одежда и аксессуары, выполненные в строгом стиле в соответствии с модными трендами; D&G — линия повседневной модной одежды, выполненная в «городском» стиле
Фото: Reuters
Модельеры делают около 13 коллекций в год. Лучшим считается черное платье-бюстье из коллекции весна-лето 1990 года
Фото: Коммерсантъ / Александр Щербак / купить фото
Среди известных клиенток дизайнеров — Изабелла Росселлини, Моника Беллуччи, Наоми Кэмпбелл, Татьяна Сорокко, Стефани Сеймур, Ульяна Сергеенко, Елена Перминова и Бьянка Брандолини д’Адда
Фото: Reuters
С 2007 года модельный дом выпускает кейсы из крокодиловой кожи для мужчин, а с 2011 года — ювелирные украшения
Фото: Reuters
В 2005 году оборот капитала фирмы составлял €750 млн
Фото: Reuters
В 2012 году модельеры показали на Сицилии свою первую коллекцию высокой моды. Моделью они выбрали Скарлетт Йоханссон (на фото)
Фото: Reuters
В 2010 году Стефано Габбана (слева) и Доменико Дольче открыли новый бутик Dolce&Gabbana на Кузнецком мосту
Фото: Коммерсантъ / Валерий Левитин / купить фото
Слева направо: президент компании Mercury Леонид Фридлянд, итальянские дизайнеры Стефано Габбана, Доменико Дольче, главный редактор журнала GQ Николай Усков, вице-президент компании Mercury Алла Вербер и певец Филипп Киркоров на коктейле по случаю открытия нового бутика Dolce&Gabbana на Кузнецком мосту
Фото: Коммерсантъ / Валерий Левитин / купить фото
Модельный дом выпустил более 20 книг, посвященных истории бренда, отдельным коллекциям и различным мировым событиям. Часть доходов от продажи была направлена в благотворительные организации, в частности в Children’s Action Network
Фото: Reuters