Коротко

Новости

Суд оштрафовал «Первый канал» на 30 тыс. рублей за сюжет о СМИ-иноагенте

Арбитражный суд Москвы 6 мая оштрафовал «Первый канал» за трансляцию в эфире материалов СМИ-иностранного агента без маркировки, свидетельствуют данные судебной картотеки. «Первый канал» должен выплатить 30 тыс. руб. штрафа, сообщили «Открытым медиа» в пресс-службе суда.

С иском в суд обратилось управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу. Оно подало иск к АО «Первый канал» за нарушение требований ведения лицензируемой деятельности (ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ). Причиной стала трансляция в передаче «Время покажет» сюжета телеканала «Настоящее время» (создан «Радио Свободная Европа / Радио Свобода» совместно с «Голосом Америки», они все входят в список СМИ-иноагентов). Нарушение было допущено в выпуске передачи от 11 марта.

В апреле Тверской районный суд Москвы отклонил жалобу ООО «Радио Свободная Европа / Радио Свобода» на решение о штрафах за отсутствие маркировки на материалах компании. Всего компания и ее гендиректор Андрей Шарый должны будут выплатить 5,5 млн руб.

Подробнее о штрафах читайте в в материале “Ъ”.

Комментарии
Профиль пользователя