Будущее прошедшего

Tiffany x Arsham Studio Knot

2020 год для компании Tiffany & Co. прошел в заботах и беспокойствах. Всему виной пандемия, вынудившая группу LVMH приостановить широко разрекламированную сделку о покупке бренда. Договориться удалось лишь через суд штата Делавэр, после чего французская группа приобрела американского ювелира за внушительные $15,8 млрд со скидкой примерно в 3% от первоначальной цены. Меньше чем за год в своей новой роли — исполнительного вице-президента Tiffany & Co.— 29-летний Александр Арно успел встряхнуть 184-летний американский ювелирный дом. Началось все с нашумевшей рекламной кампании «Not Your Mother’s Tiffany» («Не твоей мамы Тиффани») с моделями в знаменитых браслетах Эльзы Перетти. Во второй половине 2021 года пришел черед объявить певицу Бейонсе и ее мужа рэпера Jay-Z новыми амбассадорами бренда. А также запустить ограниченным тиражом серию: браслет из новой коллекции Knot внутри скульптуры современного художника и скульптора Даниэля Аршама.
)