Цена вопроса

С точки зрения международного права непризнанные и частично признанные территории называются "режимами де-факто". Они не могут полноценно участвовать в международных отношениях. Например, договоры, которые режимы де-факто заключают с иными государствами, не имеют статуса международных, а являются лишь частноправовыми сделками. Режимы де-факто не могут вступать с не признающими их государствами в дипломатические и консульские отношения, не могут становиться членами многих международных организаций. Так, для вступления в ООН требуется не менее 2/3 голосов всех 193 стран-членов и рекомендация Совета Безопасности. Согласно решениям Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ), ответственность за нарушения прав человека режимом де-факто несет то государство, которое контролирует этот режим. Например, ЕСПЧ возложил на Турцию ответственность за нарушения прав греков-киприотов в Турецкой Республике Северного Кипра (ТРСК, признана только Турцией), а на Россию — за нарушения прав человека в Приднестровье (дела Илашку, Катана и др.).
)