Время урбанизма

Многие российские компании в последние годы все чаще принимают участие в решении социальных проблем малых и средних городов. В данном случае следование принципам социальной ответственности отвечает интересам самих предприятий. Повышение уровня комфорта городского проживания позволяет сохранять и привлекать квалифицированные кадры. На этих страницах мы рассказываем о том, какие проекты развития и, самое главное, зачем реализует крупный отечественный бизнес в регионах.Идеология нового урбанизма, ставшая драйвером преобразований городской среды российских мегаполисов, сегодня постепенно проникает в небольшие города. Трендом сегодняшнего дня становятся системные инфраструктурные проекты крупных корпораций в российских регионах, которые реализуются через корпоративные программы социальных инвестиций, в том числе и на тех территориях, которые мы привыкли называть глубинкой. В основе этой деятельности не альтруизм, а рациональный подход крупного бизнеса. Устаревшая социальная инфраструктура малых городов истощена и не способствует наращиванию качественного человеческого капитала, соответствующего современным потребностям динамично развивающихся отраслей промышленности в регионах.
)