Правила игры

читает в SMS-рассылке корреспондент отдела потребительского рынка Анна Ъ-Балашова

На днях я заметила, что с одного и того же номера получаю SMS с информацией от совершенно разных компаний. Когда с него приходили сообщения о том, что автомобиль с таким-то номером ждет у подъезда от нескольких конкурирующих друг с другом служб такси, можно было подумать, что виноват сервис такси, через который оформлялся заказ. Однако с того же номера стала приходить и информация о статусе заказа от интернет-магазина. Здесь стоит вспомнить, что осенью прошлого года "МегаФон" и "Tele2 Россия" заблокировали рассылки своим абонентам сообщений с так называемых коротких номеров от компаний, у которых не было с ними прямого соглашения. Позже к ним присоединилась МТС. Таким образом, операторы пытались бороться с SMS-спамом. Раньше компания могла рассылать сообщения из сети любого оператора, выбирая в том числе того, у кого были самые низкие расценки. Теперь же она вынуждена была соглашаться на тарифы того оператора, абонентам которого предназначалось SMS. В итоге цены на рассылки повысились в 10-15 раз, оценивала…
)