Защита от защемления

Bentley Continental GTС S

К открытию пляжного сезона британский автопроизводитель представил спортивные версии как для купе Continental GT, так и для кабриолета Continental GTС. Автомобили с 550-сильным четырехлитровым V8 в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом получили спортивную выхлопную систему и комплекс активных стабилизаторов поперечной устойчивости Bentley Dynamic Ride, которые работают от 48-вольтовой электросистемы и снижают крены в поворотах. Визуально Continental GT S и Continental GTC S отличаются от других модификаций затемненной оптикой, черным декором кузова и шильдиками с обозначением спецверсии. Автомобили получили черные 22-дюймовые колеса особого дизайна, которые сочетаются с красными тормозными суппортами. Салон отделан сочетанием кожи и искусственной замши. О том, стала ли быстрее у спортивной версии кабриолета складываться мягкая крыша, марка не сообщает. К слову, в прошлом году кабриолеты Bentley отзывали, чтобы лишить их функции управления крышей с брелока – поскольку у привода не предусмотрено защиты от защемления, а на расстоянии более шести метров владелец «плохо видит автомобиль», при активации этой функции он может случайно причинить вред другим людям.

Вся лента