На все случаи жизни

Сооснователь концепт-стора Peak Сергей Танин — о вещах, уместных и в горах, и в городе

Сооснователь проекта Peak Сергей Танин

Уличная одежда и трекинговые ботинки, привычные для туристических походов, в 2020-м стали полноправными участниками городского гардероба. Сооснователь проекта Peak Сергей Танин специально для «Стиль Россия» выбрал восемь брендов, создающих технологичные вещи как для путешествий, так и на каждый день.

Концепт-стор Peak

Фото: Peak

The North Face

У The North Face есть вещи, которые приобрели уже канонический статус. Например, толстовка Denali, которую можно использовать как для походов, так и для города. Ее уместно надевать под куртку в качестве среднего слоя или носить как самостоятельную вещь в прохладное время в городе. Одной покупкой можно закрыть сразу несколько пробелов. Еще одна функциональная вещь, которую стоит рассматривать в долгосрочной перспективе,— 1994 Retro Himalayan Parka, новая версия знаменитого силуэта. Сверхтеплая высотная куртка приобрела более городской вид, но внутри по-прежнему пух, а снаружи — новая мембрана Futurelight.


nanamica

Как утверждает создатель nanamica Эйитиро Хомма (он также известен благодаря японской линейке The North Face Purple Label), все начинается с материала. Несмотря на то что одежда бренда предназначается для повседневного использования, Эйитиро никогда не забывает про функционал. В коллекциях бренда нет сугубо походной эстетики, но всегда есть утилитарные технологии, продуманный внешний вид, качество и вневременная простота. У nanamica интересный подход к созданию деловой одежды: костюмы бренда выполнены из немнущейся ткани, отводящей влагу. Такие вещи можно надеть даже после трансатлантического перелета на рабочую встречу, не переживая о внешнем виде пиджака и брюк, которые провели несколько часов в багаже.


Arc`teryx

Внезапно Arc`teryx становится очень популярным. Это пример дизайна, в котором функция работает на эстетику. Его геометричная минималистичность отражается на всей продукции. При этом одну и ту же мембранную куртку вы можете использовать и в горах, и в городе. Мне очень нравится это сочетание утилитарности и лаконичного внешнего вида.


and wander

Оба создателя and wander изначально работали на модный дом Issey Miyake. And wander — японские аутдорщики нового поколения. Кто-то даже относит их к фэшну. Тем не менее у and wander всегда получается выдерживать баланс функциональности и городской эстетики.


66°North

Сто лет назад эта исландская марка начала шить одежду для рыбаков и спасательно-поисковых отрядов, а сегодня продолжает создавать функциональные и технологичные вещи для путешествий и на каждый день. Главный специалитет 66°North — это куртки. Бренд ориентируется на функциональность и качество, а не на преходящие тренды. Куртки 66°North — неплохая инвестиция, а я лично приветствую тенденцию к снижению потребления вещей. В прошлом году в 66°North вложились братья Вертхаймер — крупные инвесторы и владельцы Chanel. Хороший знак — ждем от марки нового этапа в развитии.


Porter Yoshida & Co.

Уже почти 100 лет японский бренд создает великолепные аксессуары и остается востребованным у самой придирчивой аудитории. Наверное, поэтому у компании столько ярких коллабораций. Например, с такими брендами, как Stussy, Stone Island, Wacko Maria, Undercover, NOMA t.d. Сумки из последней, кстати, представлены в Peak. Бренд сфокусирован на качестве. Сумки Porter Yoshida & Co. прослужат своему хозяину много лет и станут его личной историей. У меня есть немало знакомых, которые несколько лет назад приобрели модели бренда, до сих пор носят и не желают искать замену. Мне нравится, что Porter Yoshida & Co. не разбрасываются ресурсами, а стараются по максимуму использовать в новых коллекциях ткани, которые уже есть на производстве.


Snow Peak

Это пионеры японского outdoor. Они одними из первых стали производить и техническую экипировку, и одежду. Бренд знаменит своими палатками, посудой и вообще всем, что может пригодиться и в короткой вылазке на лужайку у дома, и в продолжительном путешествии. Если вам нужно сделать подарок любителю отдыха на природе, любая вещь Snow Peak, даже их идеальная титановая кружка, будет стопроцентным попаданием.


Hyke

Хочу отдельно выделить женскую марку Hyke, потому что считаю ее принципиально новым явлением в мире моды. Если коротко, то это абсолютно гармоничное сочетание современного аутдора и представления о женственности. Несмотря на объемные формы, силуэты выглядят изящно и аккуратно. Сочетание военной и спортивной эстетики никак не уменьшает «женственности» образов, придавая им налет утилитарности.

Из зимней коллекции Hyke выделю технологичные парки, а также свитера из шерсти и кашемира. Тот редкий случай, когда одежда может выглядеть изящно и быть по-настоящему теплой.

Концепт-стор Peak

Фото: Peak

Елена Кравцун

Вся лента